Незыблемость знамений

       Человечество обладает большим опытом адаптации Слова Зачинателя под свое  мировоззрение. В принципе, смысл появления посланников как раз и продиктован в  основном возвратом чистоты трансцендентной информации. Однако слабость  человеческой натуры и состоит в том, что нам трудно устоять перед возможностью  повернуть понятие об истине в сторону своего убеждения.  

       Примером таких действий может служить история с народом Израиля:  

 

       Спроси детей Израиля, сколько Мы им дали ясных знамений. Поистине,  Зачинатель суров в наказании к тем, кто поменяет благодеяние Зачинателя после  того, как оно явилось. (2:211)  

 

       Однако, несмотря на угрозу Господа, религиозная элита путем манипуляций, в  угоду своим интересам, все-таки пыталась придать собственное значение Слову, данному  Всевышним:  

 

       те, которые омрачили себя, заменили сказанное им на другие слова. И  ниспослали Мы на тех, которые омрачили себя, наказание с неба за то, что они  отступились. (2:59)  

 

       Такие «темнилы» существовали и во времена Мухаммада:  

 

       Скажут оставшиеся, когда вы отправитесь к добыче, чтобы взять ее  «Оставьте нас следовать за вами!». Они хотят заменить Слово Зачинателя.  Ответь: «Вы не последуете за нами! Так сказал Зачинатель о вас раньше!». Они скажут: «Конечно, вы завидуете нам!». Конечно, они понимают лишь немного! (48:15)  

 

       Наше время не исключение. В Исламе широко развито учение об отмененных и  отменяющих аятах. Однако, вопреки всем инсинуациям таких «темнил» и подобных им  псевдоученых, Зачинатель предопределил следующее:  

 

       Нет заменяющего для Слов Зачинателя! Поистине, весть о посланных явилась  к тебе! (6:34)  

 

       Завершились Слова Господа твоего правдиво и справедливо! Нет  заменяющего для Слов Его! Он - Слышащий, Знающий! (6:115)  

 

       О да, тем, кто верит Зачинателю и осмотрителен, под покровительством  Зачинателя, нет для них страха, и не будут они печалиться! Тем, которые поверили и  были осмотрительными, для них радостная весть в ближайшей жизни и в  Последней. Нет замены для Слов Зачинателя! Это великий успех! (10:63-64) 

 

       Прочитай то из Предписания Господа твоего, что внушено тебе. Нет  заменяющего для Слов Его! Ты не обнаружишь, помимо Него, отклоняющего!  (18:27)  

 

       Не заменяется сказанное Мной! Я не омрачаю Своих слуг! (50:29)  

 

       Как бы ни пытались «мудрецы» доказать свою идею об отмененных и отменяющих  знамениях, дабы скрыть противоречия в своем вероубеждении, те места, на которые они  опираются, повествуют совершенно о другом:  

 

       Когда Мы заменяем положение знамения знамением, а Зачинатель лучше всех  знает о том, что ниспослал, они говорят: «Поистине, ты измышляешь!». Напротив,  большинство их не знает! (16:101)  

 

       По мнению «богословов», этот отрывок дает основание для отмены положений  некоторых знамений. Якобы одно знамение отменяет другое. Однако такая трактовка  неверна. Контекст повествует о полемике посланника с противной стороной, и Творец  предлагает дополнительные доводы в ответ на отвергаемые знамения. Тому  подтверждением является следующее место Предписания:  

 

       Мы не упраздняем какое-либо знамение и не забываем его. Мы приводим  лучшее или похожее на него. Неужели ты не знал, что Зачинатель над всякой вещью  Всесилен!? (2:106)  

 

       Отрывок ясно повествует, что Творец не упраздняет и не придает забвению  знамение, а лишь предоставляет в дополнение подобный или более весомый довод.  Для верующего человека предписания Зачинателя, выраженные знамениями,  являются незыблемым законом:  

 

       Закон Зачинателя во время тех, которые миновали раньше. Ты не  обнаружишь для закона Зачинателя замены! (33:62)  

 

       Несмотря на декларацию первенства Слова Зачинателя, на деле среди мусульман  превалируют человеческие понятия. Ведь об отмененности того или иного знамения  повествует предание, основанное на переложении людей. А для «авторитетности»  информации все предания возводят к Мухаммаду. То есть наблюдается искусственное  противопоставление между Создателем и Его посланником, и верующему приходится  выбирать между Словом Всевышнего и словом посланника.  

       Стоит ли доверять такому положению вещей? Мог ли Мухаммад противоречить  Зачинателю? Однозначно – нет.  

       Исходя из всего выше сказанного, об отмене знамений не может идти и речи:  

 

       Так, ты не обнаружишь для закона Зачинателя замены и не обнаружишь  ты для закона Зачинателя перемены! (35:43) 

 

       Закон Зачинателя, который миновал ранее. Ты не обнаружишь для  закона Зачинателя замены! (48:23)