Об авторе
Меня зовут Рысжанов Серик Болатжанович. Я родился в 1971 году в г. Усть -Каменогорске (Восточный Казахстан). Закончил среднюю школу. Учился в Политехническом институте им. Сатпаева. Ушел со второго курса во время развала СССР. Заинтересовался Исламом в 1998 году. Практиковал мазхаб Абу Ханифа и турецкий тарикат Сулеймана Хилми. Столкнувшись с разными точками зрения в Исламе, решил изучить на практике те направления, с которыми смог встретиться. Был в Таблиг-Джамаат, изучал материалы Хизбут-Тахрир и суфиев ордена Накшбанди, посещал уроки турецкого направления Саида Нурси, дискутировал с представителями секты «Ахмадийя», читал салафитскую литературу (ибн-Таймии, Абд-Аль-Вахаба и др.) и некоторое время практиковал в жизни их принципы, а так же столкнулся с «такфиристами».
Поняв, что все направления считают именно свое мнение наиболее правильным, я (в 2001 году) решил изучить основу основ в Исламе — Коран. Прочитав все виды перевода на русский и казахский языки, сравнив их я понял, что есть некоторые разночтения в переводах. Так же стало ясно, что многие положения Корана вступали в прямое противоречие с исламской традицией. И первую, и вторую проблему я решил устранить путем освоения арабского языка, чтобы понять Коран в оригинале. Для этого, я приобрел учебники (3 тома) профессора МГУ В.В.Лебедева «Учись читать Коран по арабски» и большой словарь Х.К.Баранова. Весь материал освоил за 1,5 года и стал понимать текст на прямую. Впечатление было неописуемо восхитительное и я понял, что истина только у Бога, а у людей лишь свое субъективное мнение. Понимание Корана из оригинала отторгло меня от всех течений. Глубокое изучение Корана сформировало у меня свое, отличное от большинства мнение, что конечно же вызвало шквал критики. Критика в основном касалась лично меня, а не сути моих доводов. Главная претензия была в том, что у меня нет теологического образования, а так же в том, что я противоречу ученым, которые основываются на 1400 летней базе знаний существования Ислама. Правда никого не смущает тот факт, что все ученые критикуют других ученых из других течений, которые так же опираются на такую же базу знаний. В общем, всех не устраивает, что я иду против большинства. Я вполне допускаю, что могу ошибаться и именно поэтому выставляю на суд читателя свои материалы. Я жду конструктивной дискуссии и критики для поиска истины. Для меня нет проблем отказаться от ошибочного мнения и взгляда. Главное, чтобы мне привели конкретные однозначные доводы из Корана. Я не приемлю личные оскорбления и прошу воздержаться от этого моих читателей.
Для меня главным является торжество Слова Бога и разрушение лжи в отношении Бога.