Часть 2

Что же касается поминания предков, то никакого запрета на это в Словесности нет, более того, это даже приветствуется:

 

А когда вы закончите церемонии, то поминайте Зачинателя таким же образом, как вы поминаете своих отцов или еще сильнее. Среди забывчивых людей есть такие, которые говорят: «Господь наш! Дай нам в этой жизни!», а в Последней Жизни им нет доли. (2:200)

 

Тут проблема только в одном, некоторые люди обращаются за помощью к духам умерших, за советом и исцелением, что конечно же является заблуждением. Мы должны чтить наших предков, брать с них положительный пример и поминать их для воспитания молодежи, а обращаться за помощью, за поддержкой, за советом и за исцелением, использую медицину, должны только к Творцу! Кстати, кочевники всегда знали, что Творец только один, а обращение к духам был перенят из шаманизма и из других языческих верований.

История показывает, что кочевники были грозной военной цивилизацией. Именно кочевой образ жизни позволил номадам быть передовыми в военном искусстве. Конница была во все времена грозной военной силой, с которой необходимо было считаться:

 

Приготовьте сколько сможете против них мощи и соединения верховых! Посредством этого вы приведете в ужас противников Зачинателя, ваших противников и других, помимо них! Вы не знаете их, Зачинатель их знает! То, что вы расходуете, из чего бы то ни было, на пути Зачинателя, восполнится полностью вам! Вы не будете омрачены! (8:60)

 

Еще одним манипуляционным нарративом является утверждение о том, что Словесность отражает арабскую ментальность, чуждую кочевникам. Однако, если внимательно посмотреть текст Словесности, то мы увидим следующую картину:

 

Сказали те, которые закрылись: «Это исключительно его измышленный наговор, а помог ему в этом другой народ!». Они проявили мрачную фальшь!

Сказали они: «Легенды первых! Он переписал их, ведь диктуются они ему утром и вечером!». (25:4-5)

 

Арабы были убеждены, что вестник принес информацию от другого народа, т.е. арабской культуре, менталитету и мировоззрению была чужда Словесность, считая ее идеологией другого народа. Это подтверждение того, что Словесность не является чисто арабским Предписанием.

Однако, отсюда можно сделать другой вывод - посланник общался с неарабами. И вот довольно любопытный факт, согласно традиции, Мухаммад происходит из рода курайшитов, а согласно Словесности, курайшиты показаны как кочевники и не упомянуты как арабы:

 

Соглашение курайшитов! Их соглашение путешествовать летом и зимой! Так пусть они служат Господу этого дома! Который накормил их во время голода и обезопасил их от страха! (106:1-4)

 

Тем самым, констатируем факт того, что курайшиты были кочевниками и неарабами, а это означает, что Мухаммад также был кочевником и неарабом!