Глава 3. Руководство. Часть 2

Контрдоводы

 

            Косность мышления, для защиты монического представления, пытается приводить контрдоводы запредельному знанию. Первоочередным контраргументом является именно запредельность знания, отсутствие опыта в сложившейся системе. При этом, косность выражается в том, что игнорируется очевидная причинно-следственная связь приобретенных знаний и запредельных. Довод о том, что вся сложившаяся структура разумных существ основана на парадигме причинно-следственной связи не принимается.

Отсутствие желания выходить из сложившейся традиции восприятия отождествляет разумные существа с иерархически низшим слоем в пирамиде отношений в окружающей среде. Подобное соответствие естественным образом приводит несостоятельности функционала системы. Обладание трансцендентной информацией не избавляет от развала выработанной структуры существования, по причине неиспользования метафизического сведения в деятельности разумных существ.      

 

            §5. Направление

 

Ориентир 

 

            Трансцендентная информация указывает разуму правильный ориентир. Ориентир призван вывести интеллект на объективную позицию для анализа действительности и подкрепить знания убедительными доводами.  Убедительность доводов довольно важный аспект в столкновении трансцендентного и монического представления. Метафизическое сведение позволяет, не прибегая к софизму, аргументировано обозначить свою позицию. С помощью убедительных аргументов открываются возможности найти отклик в сознании разумных существ, способных анализировать беспристрастно. Для беспристрастной аналитики достаточно усвоить правильный ориентир, чтобы постичь целостную доктрину запредельного знания. Беспристрастность и усилие с ориентиром к поиску истины непременно достигают намеченной цели.     

 

Вектор

 

             Правильный ориентир выражается в реализации значений трансцендентной информации без попытки интерпретации. Попытка интерпретации означает адаптирование метафизического сведения под сложившуюся шкалу ценностей, что непременно приводит к искажению сути запредельного знания. При коррекции сложившейся шкалы ценностей под трансцендентную информацию, правильный ориентир воплощается в четко определенный вектор направления мыслей и действий. Вектор направления мыслей и действий позволяет выйти разумным существам из парадигмы монического представления и объять целостную доктрину запредельного знания.

 

Единая основа

 

             Преемственность метафизического сведения обусловила единую основу восприятия с момента появления интеллекта. Дальнейшая корреляция представления диктовалась стремлением разумных существ к формированию зоны комфорта без ответственности за соблюдением баланса в окружающей среде. Корреляция представления была в основе строительства необходимой структуры и выработки соответствующей традиции. С приходом уникумов, возникало сопротивление трансцендентной информации, приводившее к радикальным конфликтам между разумными существами.

            Для недопущения острой фазы противоречий, уникумы и их последователи пытались обособиться и не настаивать на трансцендентном представлении. Последователи уникумов в обособленной среде указывали вектор направления мыслей и действий воспроизводимым разумным существам.   

 

Дезориентация

 

            Отсутствие беспристрастности и косности мышления проявляется в отторжении трансцендентной информации и в первую очередь, осуществляется в виде обвинения уникумов в качестве неадекватных дезинформаторов, в том, что их видение будущего является некорректным. Контраргумент запредельному знанию, как отсутствие подобного сведения в сложившейся системе игнорируется причинно-следственную связь приобретенных знаний и запредельных.

            Те, кто декларирует связь с былой трансцендентной информацией, категорически отказываются от признания появившихся уникумов, объявляя достаточность прошлого прецедента. Достаточность прошлого прецедента является аргументом для косного мышления в обвинении во лжемессианстве, в том, что появившийся уникум является шарлатаном и плагиатором. Несостоятельные утверждения косное мышление использует, прежде всего, для оправдания монического представления и укрепления своего убеждения.

            Отказ принятия логических доводов являлся знаком для уникумов в прекращении попыток переубедить, ведь самостоятельность в принятии решения является самым важным условием просветления.

 

Результат

 

            Подытоживание противоречия монического и трансцендентного представления в период перехода на следующий этап развития жизни проявится в продолжении существования монического сознания в коллапсирующей действительности. Постижение сознанием объективной реальности в тот период нивелирует убежденность в перспективе действительности и признание ошибочного представления его сути. Сознание разумных существ даст отчет в том, что парадигма сложившейся традиции была искаженной формой надстройки на базовой истине.

 

Разъяснение

 

           Сложность структуры знаменуется поляризацией в рамках общего представления. Будучи стратегически сторонниками монического взгляда, внутри мейнстрима тактические методы реализации зачастую расходятся. Смысл состоит в разных подходах управления системой для эффективности обустройства зоны комфорта.

           Помимо мировоззренческой идеи, трансцендентная информация доводит до сведения варианты для снятия внутрисистемных противоречий. Способы снятия противоречия опираются на комплексность восприятия и смене точки обзора системы.

           Смена точки обзора системы позволяет пересмотреть шкалу ценностей и скорректировать отношение к происходящим процессам. При фрагментарной оценке процессов, общая логика происходящего выпадает за рамки оценок. Однако, при расширении горизонта анализа, события оцениваются совершенно по-другому.

           Для принятия альтернативной точки зрения, метафизическое сведение акцентирует внимание на закономерность функций окружающей среды, на причинно-следственную связь проявлений и, как следствие, инициированность действительности. Заострение внимания на логику существования происходит не общими идеями, а в довольно содержательной форме.

           Восприятие запредельных знаний зависит от качества вовлеченности интеллекта в комплексное постижение окружающей среды. Обычно, такими качествами обладает незначительная, но пассионарная часть общества разумных существ. Конечно, выводимое умозаключение возможно быть ошибочным, однако, процесс мыслительной деятельности и стремление к беспристрастности инициирует сценарий приближения к истине.

 

§6. Процессы

 

Мироздание

                       

            Закономерность функций окружающей среды, слаженность процессов и причинно-следственная связь проявлений воспринимается разумными существами как сооруженная система и определяется термином – мироздание.

            Логика сооруженной системы состоит во взаимовлияющих функционалах ее составных элементов. Каждая составная система выполняет строго определенную функцию, направленную на согласованный процесс действия. Результатом процесса действия является сбалансированное существование окружающей среды, позволяющей содержаться соединенным проявлениям в сформированной пирамиде отношений.

 

Аналитика

 

Для объективной аналитики, трансцендентная информация зачастую отсылает на процессы действия, на слаженность функционирования всех элементов окружающей среды. Наличие закономерностей в действительности, во взаимосвязях и взаимодействиях окружающей среды прослеживается очевидность подчиненного состояния мироздания, в управляемости всех процессов.

Акцент на такое восприятие призван удостоверить непосредственного проявления деятельности Самости, посредством манифестации замысла. Намеренность Самости описывается метафизическим сведением в форме указания на иерархичность состояний и отношений в действительности. Все многообразие составных элементов, состояний и проявлений действительности взаимодействуют и взаимосвязываются в рамках единой логики существования.

Особо обращается внимание на детализацию строения и функционала соединенных проявлений, где элементарные изменения проявляются согласно коду данных.

 

Детализация

 

Детализация строения и функционала соединенных проявлений производится в разных формах, но суть остается единой – комплексность и системность осмысления проявлений.

К примеру, иерархичность взаимоотношений и взаимосвязей состояний, а также соединенных проявлений, обладающих интеллектом, с достаточной очевидностью показывает фундаментальную закономерность ранжирования.

В случае восприятия трансцендентной информации, метафизическое сведение доводит предписание об объединении вокруг запредельной идеи, избегая разрозненности, ведь разрозненность приводит к слабой позиции в противостоянии с оппонентами.

Для успешной самореализации, разумным существам предписывается сохранять баланс в мыслительной деятельности, избегая вреда состоянию соединенного проявления. Также предписывается сохранять баланс в поддержании функции жизни путем перераспределения своих возможностей.

Парадигма детализации направлена показать причинно-следственную связь между восприятием трансцендентной информации, воплощением на практике инструкций метафизического сведения и результатами деятельности.

 

Значения

 

Инструкция запредельного знания доводит значения, начиная, от элементарного, до комплексного. Элементарные значения, в виде знаков, составляют смысловой ряд, связанных между собой излагаемых тезисов.

Беспристрастный разум осмысляет излагаемые тезисы исходя из контекстного анализа смыслового ряда, выводы которых очевидны. В случаях, когда вывод смыслового ряда не очевиден, беспристрастный разум относит тезис к косвенной информации, не прибегая к собственной интерпретации. Сознание, стремящееся к объективному восприятию, понимает, что интерпретация показывает субъективную обработку информации, а не трансцендентный посыл.

Метафизический метод донесения сведения основан на цикличности информации, на общности смысла и идеи. Общность смыслов и идей воплощены во всех элементах окружающей среды, во всей действительности, осознание чего поражает воображение. Более того, смена среды обитания, ее проявления также объединены общим смыслом и идеей, но закономерности запрограммированы на качественно более высокую степень.

            Пристрастность разума не приемлет значения запредельного знания, для обоснования которых требует немедленной реализации. Такой подход в оппонировании присущ в принципе моническому представлению. Для пристрастного разума, моническое представление реализуется в категории «здесь и сейчас» и осознается как проявленная действительность. Проявленная действительность для одной части монического представления – эманация Самости. Для другой части, моническое представление интерпретирует суть действительности в рамках исследования, где действительность – форма абсолюта, а понятие «самости» представляется как продукт развития действительности.

 

Неизменяемость

 

            Периодичность появления метафизического сведения обусловлено преемственностью, хотя проявляться может в различных сформированных системах взглядов. Различие сформированных систем обуславливают различие некоторой части детализации строений и функционала соединенных проявлений, но в главной мысли, сохраняется общность смысла, неизменяемость идеи.

            Преемственность смысла и идеи обеспечивает предписываемый результат реализуемым действиям, в соответствии с трансцендентной информацией. В этом плане, неизменяемость закономерностей действительности подтверждает постоянность манифестации замысла Самости.

 

§7. Воплощение

 

Соответствие истине

 

Соответствие абсолютного знания сути – истина, а несоответствие – не истина. Инициированная Самостью действительность – производная истины. Отсюда и логика трансцендентной информации в акцентировании внимания сознания на закономерностях действительности, на манифестацию замысла Самости.

Ориентир оппонентов метафизического сведения не соответствует истине, т.к. моническое представление не отражает соответствие абсолютного знания сути Ничто. Ничто не допускает применить тезис о частичности, соучастии, синтезе и эманации. Концепт Неизменности утверждает невозможность изменения и все перечисленное полностью нивелирует моническое представление, а значит, моническое представление – несоответствие истине.

Ориентир трансцендентного представления установлен в соответствии с истиной, поэтому, перспектива срока исполнения, с переходом на следующий этап развития жизни соответствует истине. Иными словами, запредельные знания имеют объективные основания на убежденность в их истинности, в сравнении с субъективным умозаключением разумных существ.

 

Убежденность

 

            Убежденность в истинности метафизического сведения и, как следствие, реализация предписаний нивелирует результаты следования не истинному ориентиру. Убежденность строится на беспристрастном анализе трансцендентной информации, на переформатировании сложившейся шкалы ценностей под значения запредельного знания. Стремление к объективности помогает сделать научный обзор предыдущих знаний, где прослеживается единая основа восприятия и представления.

Результат же следования не истинному ориентиру выражается в недостижимости поставленной цели и отсутствии перспективы перехода на следующий этап существования. Не истинность ориентира вызывает ложность умозаключения, обвиняющий трансцендентную информацию в несоответствии сложившейся традиции. Истинным считается моническое представление, основанное на умозаключении. Однако, умозаключение без истинного ориентира обречено на системную ошибку. Лишь следующее истинному ориентиру умозаключение позволяет достичь намеченной цели и перейти на следующий этап существования.

 

Мера распределения

 

Распределения по уровням следующего существования осуществляется на базе проверки восприятия трансцендентной информации. Формальное восприятие, как и невосприятие метафизического сведения, не дает меры для распределения на следующий этап существования с высоким положением. Только глубокое и беспристрастное восприятие запредельного знания позволяет приобрести меру для распределения на следующий этап существования.

Формализм и невосприятие трансцендентной информации дают лишь фрагментарные просветления сознания, но истинные перспективы будущего бессвязные сведения не показывают целостную доктрину метафизического сведения.

Мера распределения полностью зависит от логики деятельности разумных существ. Деятельность, осуществляемая по инструкции трансцендентной информации, приобретает достаточное основание для перехода на следующий этап существования, тогда как иная парадигма действий обрекает на продолжение существования монического сознания в коллапсирующей действительности.