Глава 2. Созидание. Часть 2

§6. События

 

Ответственность

 

Готовность к управлению и ответственность за соблюдение баланса позволило сформировать управленцев, согласно той или иной функции процесса. Разнообразие функций процессов определило ранжирование управленцев по разным направлениям.

 

Перераспределение

 

Обретение интеллекта разумными существами позволило стать инициативными и самостоятельными в принятии решений. Самостоятельность и инициатива определили возможность контроля и управления средой обитания, что автоматически привело к противоречию с функционалом управленцев процессами.

Однако, восприятие трансцендентной информации разумным существом позволило снять противоречие за счет перераспределения ответственности. Метафизическое сведение указало разумному существу взять комплексную ответственность за среду обитания, а управленцам процессами выполнять свои функции, согласно ранжиру.

 

Расхождение

 

Часть управленцев процессами адаптировалась под вновь возникшие условия, а часть отказалась. Неприятие новых условий объясняется нестыковкой парадигм ценностей. Дело в том, что приобретенный опыт довольно разнообразен, а значит и сложившиеся шкалы ценностей также не тождественны. Разность шкал ценностей касается, как управленцев процессами, так и разумных существ, а также между ними. Разность шкал ценностей вызвала дифференциацию в среде обитания. Часть разумных существ приняла ответственность за сохранение баланса в окружающей среде через трансцендентные ценности, а часть оставила контроль и влияние без принятия ответственности, через сформированную опытом, шкалу ценностей.

 

Возможность

 

Не принявшие новые условия плазмические существа вышли из ранга управленцев процессами, но не лишились возможностей влиять и контролировать свою среду обитания. Однако, лишение ранга управленцев процессами ограничило использование  возможности контроля и влияния там, где вступает в силу возможность разумных существ. Проявление способностей плазмических существ стало возможным, либо под контролем разумных существ, либо при использовании разумными существами способностей плазмических существ. Связь между плазмическими и разумными существами происходит ментально, в виде обмена информацией. Непосредственный контакт также возможен, исходя из состояния плазмического существа, способного преобразовываться в газообразное, жидкое и твердое состояния.

 

Соглашение

 

Будучи вне ранга управленцев процессами, часть плазмических существ действует в парадигме проявления неэффективности  разумных существ. Обладание самостоятельностью и способности плазмических существ вывели парадигму их действий  в экзистенциональное противостояние. Исходя из развития событий, было получено метафизическое соглашение о том, что плазмические существа могут делиться информацией с разумными существами. Возможность делиться информацией  предполагает любые намерения, в том числе и с целью дезинформации разумных существ. В свою очередь, разумные существа имеют доступ к трансцендентной информации, позволяющей различать дезинформацию и защищаться от манипуляций для эффективного несения комплексной ответственности за среду обитания. 

Заключенный договор с Самостью Ничто, через метафизическое сведение, имеет срок исполнения. Срок исполнения подытоживает противоречия плазмических и разумных существ. Итогом является переход на следующий этап существования, с заменой среды обитания.

 

Расслоение

 

Стремление показать неэффективность разумных существ у части плазмических существ было основано на желании восстановления в ранге управленцев процессами и контроля над окружающей средой. Трансцендентная информация довела до сведения, что перераспределение ответственности является естественной частью существования действительности с определенным умыслом. Отказ от участия в общем замысле привело к исключению существования части плазмических существ из следующего этапа существования. Отсутствие перспективы следующего этапа существования для плазмических существ компенсировала информация о наступлении коллапса окружающей среды, с постепенным переходом в их естественное состояние - плазмическое, но, в итоге, с сингулярностью.

   С обретением интеллекта, разумные существа получили трансцендентную информацию, вменяющей ответственность за сохранение баланса окружающей среды. В тоже время, способность контролировать и влиять на окружающую среду, без ответственности за сохранение баланса, довольно привлекательна разумным существам с соответствующей шкалой ценностей. Когда ценности ориентированы на создание зоны комфорта, отклика на взятие ответственности за сохранение баланса у сознания сущности нет. Это обусловлено тем, что ответственность предполагает выход из зоны комфорта и приложение усилий к сохранению баланса в окружающей среде, отвлекающих от создания комфортных условий.

            Исходя из ценностей, часть разумных существ приняла метафизические значения, а часть отвергла.

 

§7. Противодействие  

 

Манипуляция

 

Процессы в окружающей среде осуществляются согласно запрограммированным вариантам событий, расположенных в Хранилище Перспектив. Перспективы реализуются согласно реакции проявлений на раздражители. Реализация перспективы, либо предусмотрено в самом процессе, согласно реакции, либо осуществляется посредством управленцев процессами. Реализация перспективы управленцами процессов происходит методом получения программы реализации из Хранилища Перспектив.

Плазмические существа, пользуясь возможностью восприятия информации, как и управленцы процессами, зачастую копируют сведение о перспективе. Такая способность позволяет манипулировать разумными существами, посредством сообщения перспективы. Узнавая о перспективе и видя результат, разумные существа автоматически проникаются доверием к любому сведению от плазмических существ, чем те пользуются для достижения главной цели – показать неэффективность деятельности разумных существ.  Неэффективность проявляется в принятых решениях, в поставленных целях и задачах и в результатах. Неэффективность обусловлена восприятием перспектив, донесенных с определенной корректировкой. Одном из видов корректировки выступает перспектива обретения влияния и контроля над окружающей средой, а также, периодом жизни, без ограничений.

Методом манипуляции сознанием разумных существ выступает стремление к нарушению баланса потребления. Связано это с внушением соответствующих ценностей. Когда отсутствует ответственность за сохранение баланса в окружающей среде, автоматически приобретается ценность дисбаланса в собственную пользу. Дисбаланс в собственную пользу, с одной стороны, является главным стимулом сохранения зоны комфорта, с другой стороны, риск потери влияния и контроля в собственной зоне комфорта. Все это поддерживается несостоятельными идеями, вбрасываемыми плазмическими существами. Несостоятельные идеи объемлют, как персонально разумное существо, так и сообщество разумных существ. Подчеркнем, главной сутью несостоятельности выступает нарушение, как персонального  баланса, так и баланса в окружающей среде.

 

Восприятие

 

Главный смысл декларируемого метафизического сведения заключается в том, чтобы сознание сущности  восприняла информационное состояние действительности. Моническое представление не позволяет понять истинный смысл действительности и как следствие, это приводит к неправильным выводам. Некорректное осмысление задает искаженные цели и задачи, на которые направляется весь интеллектуальный потенциал сознания сущности. Без трансцендентной информации, все стремления непременно связаны с действительностью. Для того, чтобы был шанс исправить некорректное осмысление, метафизическое сведение фиксировалось на определенном носителе. Фиксация трансцендентной информации осуществлялась посредством закрепления значений от элементарного, до комплексного. Элементарные значения, в виде знаков, составляли смысловой ряд, связанных между собой излагаемых тезисов.

В большинстве, разумные существа не приемлют трансцендентную информацию, обесценивая ее, отторгая ее. Срабатывает узость мышления, нивелирующая все то, что не объемлет их знания. Сознание сущности не воспринимает информацию вне понятий, основанных на опыте. Сознание сущности работает только с тем, что знает, поэтому, абсолют осознается как некая всеобъемлющая сила, с возможностью эманации в виде сформированной сущности, а также, в качестве движущей энергии.

Однако те, кто открывает свое сознание для принятия метафизического сведения, переформатируются ментально, вдохновляясь вновь открывшимися перспективами.

 

Коллизия

 

При распространении в действительности метафизического сведения возникает коллизия, где приобретенный опыт в действительности конфликтует с трансцендентной информацией. Несмотря на то, метафизическое сведение аутентично интеллектуальной ассоциации, оно все равно отвергаемо. Мотивируется это фобией перед перспективой крушения установившейся структуры, в парадигме сложившейся системы понимания действительности. Даже переформатирование структуры принятой или унаследованной идеи вызывает протест в активной среде разумных существ. Это вполне логично, ведь любое коренное изменение в работающем механизме предполагает возможность потери контроля.

 

Оппонирование

 

Конфронтация установившегося порядка выражается в оппонировании с предлагаемым осмыслением действительности. Базовое расхождение монического и трансцендентного представления является камнем преткновения для восприятия метафизического сведения. Основная идея как раз и заключается в том, что действительность находится в виртуальном состоянии по отношению к Самости Ничто.   

Противостояние в главном приводит и к протесту против трансцендентной информации. Для эффективного противодействия, метафизическое сведение обычно обесценивается и опорочивается при помощи внесения корректировок и интерпретаций фиксированных текстов.

 

 

Антагонизм

 

Эмпирически-рациональное сознание сущности, на основе фрагментарных знаний, создает собственную картину мира и все, что не вписывается в данное мировоззрение, вызывает отторжение. Сформированная система взглядов, при соприкосновении с метафизическим сведением, рефлекторно пытается обесценить его, выставить никчемным, не заслуживающим внимания. Антагонизм установленного порядка трансцендентной информации ставит его в ущербное положение. Вместо того, чтобы согласовать свои познания с предлагаемой альтернативой, структура суждений предпочитает оставаться в зоне комфорта. Такое состояние напоминает некий кокон или скорлупу, в котором заперто сознание сущности, не желающее выходить оттуда.

В тоже время, закрываясь от метафизического сведения, сложившаяся традиция пытается оппонировать ей с позиции своей системы координат. Это схоже с тем, как если бы представления двухмерного пространства оппонировали с трехмерным видением. Такая практика приводит к системной ошибке в области осмысления сути действительности.

Системная ошибка не позволяет воспринять замысел инициации действительности. Сформированная система взглядов предпочитает придерживаться своего мнения, понимая, что принятие трансцендентной информации нивелирует весь установившийся порядок, что категорически противно сложившейся системе. Для сложившейся традиции, структура суждений кажется самодостаточным. Однако, подобный постулат обречен на блуждание в ограниченном пространстве сформированной системы взглядов, не допускающей Свет за своими пределами.

 

Отклонение

 

Инициативная прослойка разумных существ, при неэффективном противостоянии с трансцендентной информацией, начинает мимикрировать под вновь возникшие обстоятельства, стремясь адаптировать выработанную систему под новые реалии. Тем самым, трансцендентная информация превращается в былую застывшую структуру. 

Согласно толерантности Самости Ничто, шанс получения метафизического сведения дается достаточное количество раз. Через определенный период, когда установившейся порядок закрывается от Света, вновь появляется проводник трансцендентной информации и логика действий сложившейся традиции повторяется, от конфронтации, до мимикрирования.

Периодичность появления метафизического сведения обусловлено преемственностью, хотя проявляться может в различных сформированных системах взглядов. Особенность установившегося порядка состоит в том, что она признает связь с предыдущей трансцендентной информацией, деформированной под свое понятие, но категорически отказывает в ее продолжении. Таким образом, сложившаяся традиция защищает свою структуру суждений и сформированную систему взглядов. Именно профанация первоисточника путем интерпретации является главным инструментом оппонирования с вновь появившимся метафизическим источником.  Очевидно, что искажение показывает нестыковку установившегося порядка с трансцендентной информацией, что предоставляет сложившейся традиции объявить метафизическое сведение фальсификацией.

Попытка деформации первоисточника не позволяет на 100% профанировать трансцендентную информацию, что дает прецеденты сбоя в сформированной системе взглядов. Активные элементы разумных существ усматривают общность с метафизическим источником и пытаются переформатироваться под трансцендентное.

 

§ 8. Реализация

Уникум

 

Как уже отмечалось, в общем замысле предусмотрены абсолютно все варианты событий. Вариант того, что есть исключения из правил всегда срабатывает. Как бы не доминировал установившийся порядок, в среде его принятия решений всякий раз появляется проводник трансцендентной информации - уникум. Более того, зачастую, именно в среде сложившейся традиции взглядов возникает тот самый уникум, через кого проникает метафизическое сведение.          

Трансцендентная информация доводит до сведения, что среда обитания имеет свой цикл существования и в определенное время коллапсирует. Взамен, будет инициирована друга среда обитания, для перехода в которую необходимо руководствоваться метафизическими принципами. Метафизическое сведение включает в себя персональные знания для уникумов, на порядок выше и глубже, чем знания окружающей среды. Обладание специфическими трансцендентными знаниями позволяет уникумам привлекать внимание за счет их использования. Демонстрация персональных знаний гораздо выше возможностей знаний окружающей среды, что обескураживает кажущейся иррациональностью. 

Сознание уникума, через переживание нуминозного состояния, сочетает приобретенный опыт действительности с восприятием трансцендентной информации, параллельно осознавая суть замысла инициации действительности. Совокупность приобретенного знания дает уникуму объективное понимание действительности, что воспринимается разумными существами как несистемное, нестандартное представление.

 Каждый уникум в обязательном порядке подтверждает предыдущий прецедент метафизического сведения и освещает главный посыл в объективном виде, путем нивелирования внедренных корректировок. 

 

Итог

 

Важность принятия и следования Свету весьма серьезна. Эмпирически-рациональное сознание сущности, посредством прикладных знаний, по умолчанию не может понять объективную суть действительности. Нет таких научных инструментов, дающих полностью, комплексно объять все процессы и явления действительности.

Свет позволяет понять смысл действительности, дает трансцендентную информацию о предстоящем этапе существования в действительности.

Довольно интересен тот факт, что противодействовавшие системы взглядов, в период наступления спрогнозированной стадии развития, потерпят крах своих убеждений, тогда как принявшие трансцендентную информацию убедятся в эффективности своего выбора. 

Преодоление конформизма, восприятие непосредственно, без посредников, метафизического сведения позволит нивелировать просчеты и упущения, неотступность же от установившегося порядка приведет лишь к полному провалу понимания и переходу на следующий этап существования в действительности.