Глава 1. Сущность. Часть 2

§3. Обработка

 

 Информация 

 

Сведение, передающее данные – информация. Информация проявляется только при наличии источника и получателя, тогда как их отсутствие нивелирует информацию, т.е. информация – зависимая категория.  

Полученная информация обрабатывается сознанием и указывает на изменяемость, а сутью изменяемости является обусловленность. Обусловленность, как принцип изменяемости, выражается в виде переменных данных, определяющих действие. Информация сообщает о признаках действия, осведомляет о всех формах и видах разнонаправленных изменений.    

Информацией является также и умозаключение сознания, включающее рафинированный анализ, разъяснение, представление и понимание. К примеру, информацией для сознания является умозаключение о Нечто и изменяемости, о Ничто и Неизменности.     

Источником информации выступает внешняя и внутренняя среда, относительно сознания, а также само сознание, производящее умозаключение.

Получателем информации является то же самое сознание, обладающее мыслительной деятельностью, со способностью обрабатывать и воспринимать информацию.     

 

 

Информация об изменении

 

Действительность является источником сведения об изменяемости, а сознание выступает получателем этой информации. Сведение об изменяемости классифицируется сознанием как информация об изменении.     

Действительность подразумевает все проявленные изменения и воспринимается, как совокупность разноплановых и разнородных действий. Проявленные изменения в действительности состоят из элементарных изменений, содержащих заданные данные, согласно которых реализовываются действия, а это означает, что действительность состоит из элементарных изменений. Элементарные изменения проявляются согласно кодам в массиве данных, базовых матрицах элементарных изменений. Сведение о коде данных элементарных изменений и является информацией об изменении.  

Информация об изменении описывает действительность и состоит из закодированных данных. Информация об изменении лимитирована и ограниченна, и находится в зависимости.

Исходя из того, что действительность – изменение, а изменение – совокупность элементарных изменений, тогда как информация об изменении также является элементарным изменением, сознание констатирует, что действительность – информация об изменении и наоборот.

 

Элементарный знак  

 

Кодированные данные элементарных изменений задают парадигму изменения и функционируют как система элементарных обозначений. Элементарные обозначения расположены в массивах данных. Суть элементарных обозначений заключается в указании, как должно проявиться изменение. Проявление элементарного изменения в точности соответствует указанным элементарным обозначениям, где каждое элементарное обозначение указывает на перспективу изменения, а вкупе, массив данных указывает парадигму проявления элементарного изменения. Указательное свойство элементарного обозначения определяется сознанием как элементарный знак.

Элементарные знаки определяют вероятность элементарного изменения, возможный потенциал и перспективу проявления. Элементарный знак является элементарным указателем в массиве данных элементарного изменения. Элементарные знаки, указывая парадигму изменения, определяют качество и количество проявления элементарного изменения.

Перефразируя иначе, сознание констатирует, что все проявления действительности являются результатом указаний элементарных знаков, тем самым, констатируем, что действительность состоит из элементарных знаков.

Что касается восприятия, то знаки образуют семиотическую систему смыслов, доступной сознанию для осмысления.  

В итоге, проявление элементарного изменения, согласно указаниям элементарных знаков, доводят до сознания информацию об изменении.   

 

Информация о безусловности

 

При помощи умозаключения, сознанию доступна информация о состоянии Неизменности, указывающей на неизменяемую сущность Ничто.

Сознание, на основе выводного знания, осведомлено о безусловности Ничто, определяя его единственность и абсолютность. Поэтому, рафинированный анализ объясняет и дает представление о Неизменности как о Ничто. Представление о Неизменности и Ничто является информацией о безусловности.  

Информация о безусловности доводит сведение о Неизменности и позволяет сознанию отталкиваться от нее как от отправной точки по отношению к другой информации. Иными словами, информация о безусловности ставит условия всем возможным вариантам информации. Информация о безусловности непосредственно зависит от Ничто, как от источника сведения.

 

Диалектика информации

 

Информация проявляется только при наличии источника и получателя, тогда как их отсутствие не позволяет сведению существовать. Отсюда и принцип того, что информация является зависимой категорией, что определяет зависимость информации об изменении, а зависимость выражается в определении причины.

Состояние Неизменности является фундаментальной, в сравнении с которым невозможно ничего более фундаментального и является информацией о безусловности. Информация о безусловности непосредственно зависит от Ничто, как от источника сведения.    

Причиной информации об изменении является изменение в информации о безусловности, инициировать которую может только источник сведения, а источником информации о безусловности является Неизменность. Данный тезис показывает диалектику информации - от информации о безусловности к информации об изменении.

В отличие от сущности Ничто, информация о безусловности допускает применить тезис о частичности, соучастии, синтезе и эманации, дает проявиться линиям и точкам. Такое отличие обусловлено зависимостью информации о безусловности от Неизменности, как от источника сведения.

Диалектика информации заключается в трансформации информации о безусловности в информацию об изменении. Инициатором изменения является Ничто. При появлении информации об изменении, информация о безусловности становится информацией с условием.        

Применим следующую аналогию. Представим сферическую белую бесконечность, как образа информации о безусловности. В какой-то момент, в тотальной белизне появляется черная точка, как образ информации об изменении. Наблюдатель данного события не знает и не понимает, кто инициатор точки, но воспринимает наличие изменения в бесконечной белизне. В момент появления черной точки, информация о безусловности приобретает условие и становится информацией с изменением. Т.е, тотальность белизны и сферическая бесконечность ограничиваются цветом и контуром точки.       

Применив обратный ход диалектики информации, становится очевидным, что при исчезновении изменения, информация с изменением переходит в категорию информации о безусловности.  

Повторим аналогию. Если убрать условия черной точки - цвет и контур, как свойств информации об изменении, то останется сферическая белая бесконечность, как пример информации о безусловности. Т.е. черный спектр превратится в тотальную белизну, а ограниченность контура точки преобразуется в сферическую бесконечность.

 

§4. Самость

 

Причина

 

Причина является побудительным мотивом, вызывающий проявление изменений. Вопрос о причине непосредственно связан с проявленным действием, а действие – проявленное изменение. Свойство изменяемости нивелируются при отсутствии условий, а отсутствие условий – безусловность. Чтобы проявилось изменение, необходимо появление условий, но до момента появления условий, существует только безусловность. Тем самым постулируем, что изменяемость зависит от безусловности.

Как и изменение, информация об изменении ставит вопрос о причине, ведь кодированные данные задаются. Чтобы появились условия для изменения, необходимо, чтобы информация о безусловности изменилась, в момент изменения которой появляется информация об изменении. Информацию о безусловности может изменить только источник сведения, а источником информации о безусловности является Неизменность. Появление условий для изменения информации и является причиной появления измененной информации, инициатором которой выступает Ничто.         

 

Акт намерения

 

Причина является проявленным актом намерения. Намерение предполагает действие с определенным замыслом. Появление информации об изменении обусловлено манифестацией намерения Ничто реализовать действительность, что с очевидностью показывает разумность закономерностей действительности.

Закономерность проявлений действительности, слаженность процессов и высшая точность параметров указывает на тщательную продуманность намерения. За глубиной замысла Ничто скрывается непостижимое сознанию целеполагание, открывающееся только при определенных условиях.

 

Абсолютное Знание

 

Сознание, являясь неотъемлемостью Нечто, содержит главные свойства действительности – лимитированность и зависимость. Сознание приобретает знания, дающие основание для выводов и решений, и будучи причастной, сознание зависит от знаний. Зависимость сознания от знаний аргументирует и зависимость Нечто от знаний. Зависимость Нечто от знаний и Ничто констатирует обладание Ничто феномена знания. Однако, в парадигме Ничто нет условий, а значит феномен знаний в состоянии Неизменности не лимитирован и независим. Все эти определения указывают на абсолютность знания в Ничто (в дальнейшем, как концепт с большой буквы), т.е. Ничто обладает Абсолютным Знанием!   

Отсюда делаем вывод, что наличие сознания в действительности объясняется мерой причастности Нечто к Абсолютному Знанию Ничто. Данный тезис вполне логичен, ведь неотъемлемые качества действительности – лимитированность и зависимость ставят ограничение на абсолютность в парадигме Нечто.    

Абсолютное Знание Ничто обладает абсолютной информацией о Ничто и Нечто.  

 

Понимание

 

Ничто, посредством Абсолютного Знания, понимает свою сущность. Иными словами, Ничто знает о себе, воспринимает себя. Самовосприятие и самопонимание определяется сознанием как самость (в дальнейшем, как концепт, с большой буквы), т.е. Ничто обладает Самостью.  

Самость проявляется при восприятии своеобразности, при отличии собственной сущности от иного. Самость понимает, что информация о безусловности является сведением, но не непосредственной сущностью Неизменности. Т.е. Ничто отличает себя от информации о Самости.    

Приведем аналогию с образом. Образ видит свое отражение, однако, отражение не является сущностью самого образа, а только сведением об образе. Сам же образ понимает, что видит свое отражение и отличает свою сущность от отражения.

 

Истина

 

Самость ставит условия всем возможным вопросам, что невозможно в ее сторону. Сущность Неизменности утверждает немыслимость нужды в чем-либо. Согласованность соответствия Абсолютного Знания сути Ничто резюмирует, что Самость – Истина!  

Зависимость изменения указывает на тотальное превосходство Неизменности пред действительностью. Лимитированность действительности постулирует об обладании Неизменностью наивысшим совершенством и неограниченном влиянием.

Проявление изменения демонстрирует полное понимание замысла универсального проекта действительности, основанного на Абсолютном Знании.  

Осознание всеобъемлющей способности Самости подчеркивает ее наивысшую и наиважнейшую значимость, поражает воображение, побуждает дать предельную оценку и признание.   

 

Безлимитность 

 

Сам факт того, что информация об изменении является ограниченной, утверждает конечность действительности. То, что лимитировано, по умолчанию не может быть абсолютным, а закономерность присуща лишь зависимости. Ограниченность в возможности как таковой также постулирует лимиты в силе и энергии.

В состоянии Неизменности нет понятий обусловленности, что аргументирует тотальность возможностей. Отсутствие обусловленности означает отсутствие ограниченности, а существование действительности доказывает неисчерпаемость потенциала Самости. Если точнее, неисчерпаемость потенциала Неизменности выражается в непрерывном проявлении элементарных изменений.      

 

Предусмотрительность

 

Действительность представляется системой проявлений элементарных изменений. Система регулируется программами действий, определяющих качественное и количественное состояние проявлений изменений. Проявления, как и составляющие их элементарные изменения, программно настроены, согласно замыслу Самости. Судя по действительности, по действию ее компонентов, Неизменностью идеально спланированы и рассчитаны закономерности, как действий элементарных изменений, так и взаимодействия состоящих из них проявлений.

Эффективность заключается в отлаженной возможности функционирования элементарных изменений, в тенденции реализации предусмотренных вариантов проявлений. Регулируемая система программ действий, спланированность закономерностей и эффективность подчеркивает абсолютную предусмотрительность Самости.