Ложь сайта WikiIslam. Часть 6

Как видно, в данной главе Тегилим в основном идет обращение к судьям, и что особо интересно, в посуке 6 говорится о том, что судьи – это ангелы и сыновья Всевышнего, данный факт признают сами иудейские раввины. Идет прямое соответствие с кораническим заявлением. И что еще немаловажно, словом «ангелы» переведено слово «אֱלֹקִים» (элохим), которое буквально переводится как «боги», то есть при буквальном понимании идет придание особого статуса судьям в виде их обожествления. Более того, в посуке 1 как слово «судей» переведено то же слово «אֱלֹקִים» (элохим) – «боги». Примечательно, что в христианском переводе Тегилим 82 (в христианской традиции – Псалтирь 81) слово «אֱלֹקִים» (элохим) переведено напрямую как «боги», без дополнительного смыслового наполнения:

 

… Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд … (Псалтирь 81:1, синодальный перевод)

 

... Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы … (Псалтирь 81:6, синодальный перевод)

 

Раввин и комментатор к Танаху – Меир Лейбуш бен Йехиэль Михаль (сокращенно – Мальбим), оставил следующий комментарий к Тегилим 82:

 

Судья, который выполняет суд истинный, он как Б-г, потому что тем самым осуществляет мир (его решение становится частью действительности) – Вс-вышний создаёт, а он осуществляет. И поскольку решение судьи по закону от Вс-вышнего поэтому он как бы Его сын (продолжает Его действие).

 

Как видим, сам иудейский толкователь в комментарии к Тегилим, пишет, что судья «как Б-г» и «как бы Его сын».

В дополнение отмечу, что в истории евреев есть целая эпоха, названная Эпохой Судей, она длилась 400 лет, в течение этого периода времени в жизни евреев роли правителей играли судьи. В данную эпоху самым известным судьей был Шимшон (в христианской традиции – Самсон). Об этой личности повествуется в Танахе в книге Шофтим (христианское название – Книга судей Израилевых). Согласно иудейской традиции Шимшон является «спасителем Израиля», но что еще интереснее, по свидетельству Талмуда, он судил народ столь же справедливо, «как их Небесный Отец» (Сота 10а, Раши). То есть данного судью иудеи сравнили с Самим Богом. Приведенные дополнительные сведения еще более расширяют представление об особом отношении иудеев к статусу судьи.

 

замечание:

Человек может спать три сотни лет

Человек не может спать более двух дней, если он не в коматозном состоянии. Тем не менее, автор Корана добавил в свой текст известный миф «О семи спящих отроках», взятый из христианского фольклора.

Вот юноши спрятались в пещеру и сказали: «Господи наш, даруй нам от Тебя милосердие и устрой для нас в нашем деле прямоту». И Мы закрыли их уши в пещере на многие годы. Потом Мы воскресили их (Коран 18:10-12)

 

ответ:

 

Зачинатель в Словесности сообщает о своем авторстве былых Писаний. Поэтому многие истории повторяются. Что касается трехсотлетнего сна юношей, то прецеденты летаргического сна встречаются и по ныне. Так, Надежда Лебедина проспала 20 лет после ссоры с мужем. Этот факт зарегистрирован в книге рекордов Гиннеса. Академик Иван Павлов описывал больного Качалкина, который проспал 20 лет, с 1898 по 1918 год. Так что утверждение о том, что человек не может спать более двух дней не имеет под собой никаких оснований.

 

замечание:

Мухаммад видел не существующую мечеть

Мусульмане утверждают, что мечеть Аль-Акса упоминается в Коране как в «отдаленная мечеть». Хотя, очевидно, что во времена Мухаммада не было никакой мечети в Иерусалиме, а еврейский храм уже 600 лет, как был разрушен.

Хвала тому, кто перенес ночью Своего раба из мечети неприкосновенной в мечеть отдаленнейшую, вокруг которой Мы благословили, чтобы показать ему из Наших знамений. (Коран 17:1)

 

ответ:

 

Утверждение о том, что Мухаммад переместился в Иерусалимскую мечеть «Аль-Акса» происходит из преданий (хадисов), из традиции, что не имеет никакого отношения к смыслу в Словесности. Вот точный перевод этого отрывка:

 

Хвала тому, кто перенес ночью Своего слугу из священного земного преклонения в отдаленное место земного преклонения, вокруг которого Мы благословили, чтобы показать ему из Наших знамений! Поистине, Он – Слышащий, Видящий! (17:1)

 

Слово «аль-акса» означает — отдаленное, крайнее место. Судя по отрывку речь не идет о переносе в другую страну, речь идет о простой передислокации. Словосочетание «баракна хаулаху» — «благословили вокруг него» очевидно указывает на Мекку, как на центр откровения. Получается, что посланник просто перешел из запретной мечети в дальнюю мечеть в Мекке. Напомним, что слово «масджит» означает — место земного преклонения. Местом земного преклонения может быть любое помещение, любой жилой дом. Прецеденты того, что дом может стать таким местом есть в Словесности:

 

Внушили Мы Моисею и его брату: «Вы оба разместите в Египте дома для вашего народа. Установите ваши дома ориентиром и выходите на сближающую связь. Обрадуй верующих!». (10:87)  

 

замечание:

СОЦИОЛОГИЯ

Аллах не знает о полярной ночи

Автор Корана, видимо, не знал о существовании полярных областей, где шесть месяцев нет солнечного света, поскольку Коран утверждает, что нужно поститься от восхода и до заката. Эскимосы, населяющие полярные области, не смогут соблюдать мусульманский пост, ориентируясь на указания Корана. Может ли быть такое, чтобы истинный Бог не знал о полярной ночи?

Ешьте и пейте, пока не станет различаться перед вами белая нитка и черная нитка на заре, потом выполняйте пост до ночи. (Коран 2:187)

 

ответ:

 

Слабость этого аргумента показывает контекст. Конкретно сказано, что воздержание предписан в месяц «Рамадан» и лишь при условии наступления этого месяца можно начинать воздерживаться:

 

В пылающий месяц была ниспослана Словесность - Наставление для забывчивых людей. В Наставлении есть ясные доказательства и Различение. Тот, кто из вас будет свидетелем этого месяца, пусть совершит это воздержание. (2:185)

 

Этот месяц за полярным кругом не наступает. Там вообще нет месяцев, там всего сутки в году. Это сейчас там руководствуются солнечным календарем, тогда как по факту считать по солнцу и луне там нет возможности.

 

замечание:

Эскимосам, также, придется выполнять утреннюю и вечернюю молитву круглый год. Мы видим, что ограниченность знаний автора Корана ставит под вопрос универсальность его учения.

Выполняем молитву при склонении солнца к мраку ночи, а Коран — на заре. (Коран 17:78)

 

ответ:

 

Предписание универсально тем, что если нет описанных условий, то и исполнение не имеет силы. Если нет зари или если солнце не склоняется к мраку ночи, то и молитва не предписывается. Но есть другое:

 

Читай то, что внушено тебе из Предписания, и выходи на сближающую связь. Поистине, сближающая связь удерживает от чрезмерности и неодобряемого, но ведь Напоминание Зачинателя более велико! Зачинатель знает то, что вы совершаете! (29:45)

 

Тем же эскимосам достаточно читать Словесность и поминать Зачинателя. Как мы видим, эти действия больше, чем сближающая связь. Универсальность Словесности определяется не по отдельным отрывкам, а по комплексу предписаний.

 

замечание:

Аллах защищает мусульман в Мекке

Это ложное обязательство Аллаха. Джуман аль-Отаби, Абд-Аллах ибн аль-Зубайр и Абу-Тахир аль-Джанаби убили в Мекке тысячи мусульманских паломников. Язид бен Муавия послал на Мекку войско и осквернил Каабу. Сегодня, во время каждого хаджа, в Мекке погибают десятки мусульман. Безопасность Мекки весьма сомнительна.

И вот, сделали Мы этот дом сборищем для людей и надежным местом (Коран 2:125)

 

ответ:

 

В этом отрывке не идет речи о безопасности в частном порядке, идет речь о безопасности для оппонентов:

 

Тогда Мы установили дом местом сбора для забывчивых людей и безопасным: «Устраивайте с позиции Авраама место сближающей связи!». Мы обязали Авраама и Исмаила: «Очистите Мой дом для странствующих, посвящающих, коленопреклоняющихся и падающих ниц».

Когда сказал Авраам: «Господи! Сделай эту страну безопасной и надели ее население плодами, поверивших Зачинателю и в Последний День!», то ответил Он: «Тому, кто закрылся, Я дам попользоваться недолго, а затем Я заставлю его мучиться в огне. Ведь плохой это исход!». (2:125-126)

 

Дело в том, что Мекка была объявлена Зачинателем местом переубеждения. Поэтому, Авраам спросил о правилах:

 

Когда Авраам и Исмаил представили правила дома, то воззвали: «Господь наш! Прими от нас! Поистине, Ты – Слышащий, Знающий! Господь наш! Установи нас обоих смирившимися пред Тобой, а среди наших потомков главенство, смиренное пред Тобой. Покажи нам церемонию и прими покаяние наше. Поистине, Ты – Принимающий покаяние, Жалеющий!». (2:127-128)

 

Главными правилами выступили следующие принципы:

 

Поистине, чистота и порядочность – из обрядов Зачинателя. Так кто переубеждает в доме или посещает его, то не беда, если он странствует путем обоих, но кто вызовется сделать благо, то, поистине, Зачинатель – Благодарный, Знающий! (2:158)

 

Был определен период для переубеждения:

 

Переубеждение (хадж) - в известных месяцах… (2:197)

 

На самом деле, верящим Зачинателю вменена глобальная миссия – примирять и приходить к примирению:

 

Доводите до конца переубеждение (хадж) и посещение (умрата) ради Зачинателя. (2:196)

 

замечание:

Немусульмане глухи, немы и слепы

Мусульмане называют не-мусульман «глухими, немыми и слепыми», хотя, все научные и технические достижения, которыми они пользуются, приобретены у не-мусульман. Компьютеры, телевизоры, самолеты, космические корабли, атомные станции, вакцины, телефоны, радио, лампочки, микросхемы, компакт-диски, холодильники, микроволновые печи, нержавеющая сталь, пластик, алюминий, антибиотики, кардио хирургия и т.д., — все это изобретено не-мусульманами.

Глухие, немые, слепые, — и они не возвращаются (к Аллаху). (Коран 2:18)

 

ответ:

 

Нормальный читатель без проблем понимает, что это образное выражение. Однако, понимая, что идет намеренное передергивание приведем объясняющий этот момент отрывок:

 

Неужели они не странствовали по земле? Неужели не станут размышляющими об этом сердца или слышащими об этом уши! Так, поистине, не слепы взоры, но слепы сердца, которые в груди! (22:46)