Часть 2

В этом направлении тема убийства человека имеет важное значение. Как и любое другое деяние, она регулируется определенными правилами:

 

Убивать, запрещенную Зачинателем, личность можно, исключительно по праву! Если кто был мрачен убийством, то дали Мы его близкому возможность распорядиться, но без излишества, убиением! Поистине, ему оказана помощь! (17:33)

 

Правила же описаны в системе наказания за убийство:

 

О те, которые поверили! Предписано вам совершить наказание, если свободный человек убил другого свободного человека, слуга - слугу, женщина - женщину. А тот, кто был прощен братом, пусть последует одобренному и выплатит ему. Это вам облегчение и милость от вашего Господа. А того, кто преступит после этого, ожидают мучительные боли! Для вас в наказании существование, о обладатели разума! Может быть, вы будете осмотрительны! (2:178-179)

 

Особое внимание уделяется убийству детей. Несомненно, что такие факты имеют самые серьезные последствия, даже если убийство было совершено по глупости:

 

            Потерпели убыток те, кто убивал неразумно детей, без знания и запрещал то, чем наделил Зачинатель, измышляя на Зачинателя! Сбились они и не могут наставиться! (6:140)

 

            Все это актуально и в наше время. Многочисленные неоправданные аборты, трупы младенцев в мусорках, умершие подкидыши – болезнь нашего общества. Для исцеления от этой болезни были ниспосланы следующие предписания:

 

Скажи: «Приходите! Я прочитаю запрещенное вам, чтобы вы не приобщали Ему никого! С родителями обращайтесь хорошо! Не убивайте ваших детей из-за бедственного положения, Мы наделим вас и их! Не приближайтесь к явным и скрытым чрезмерностям! Не убивайте запрещенную Зачинателем личность, за исключением права на это!».

Вот вам Его завещание, может быть вы поразмыслите. (6:151)

 

Не убивайте своих детей, опасаясь нужды! Мы наделим их и вас! Поистине, убивать детей великая ошибка! (17:31)

 

Истинный монотеизм призван бороться с пан-политеизмом, который проявлялся и в виде убийства детей:

 

Таким образом, приукрашено большинству приобщающим убийство своих детей их соучастникам, чтобы погубить их и запутать для них обязанность! Если бы Зачинатель пожелал, они бы этого не совершали. Так оставь их и то, что они измышляют! (6:137)

 

Такое отвратительное деяние непременно будет осуждено Зачинателем в День Долга:

 

заживо погребенная будет спрошена, за какую провинность она убита? (81:8-9)

 

            В своей основе убийство призвано убрать препятствие на пути человека. Это может быть продиктовано разными поводами, но самым ужасным по последствиям является необоснованное убийство в сфере веры в Создателя.