О борьбе с религиозным экстремихмом. Часть 2

Одним из методов давления на власть является террористическая деятельность. Этот метод стал широко применяться в Европе спецслужбами с начала 19-го века. В основном, использовались идейные, радикально настроенные люди. В наше время, спецслужбы довольно часто используют мусульман. Почему получается манипулировать религиозными радикалами? Дело в том, что спецслужбы прекрасно знают, чем они руководствуются и используют это. В первую очередь, манипуляция базируется на определенных хадисах. К примеру, в сборнике Бухари, в «Книге джихада», в главе 69-й есть следующее предание:

 

«Однажды у посланника спросили, допустимо ли нападать на спящих многобожников, в результате чего могут пострадать их женщины и дети, на что он ответил: «Они принадлежат к их числу».

 

Мы являемся свидетелями того, что от терактов в основном страдают мирные люди, зачастую это наиболее незащищенные слои населения – женщины и дети, но террористы оправдывают жертвы вот такого плана хадисами. Если же мы посмотрим Словесность, то не обнаружим оправдания таким действиям:

 

Потерпели убыток те, кто убивал неразумно детей, без знания, и запрещал то, чем наделил Зачинатель, измышляя на Зачинателя! Сбились они и не могут наставиться! (6:140)

 

Экстремисты не гнушаются и убийствами оппонентов, ссылаясь на следующий прецедент, описанный в сборнике Бухари, в «Книге военных походов», главе восьмой:

 

«Однажды посланник Бога спросил: «Кому можно поручить убить Ка,ба бин аль-Ашрафа, который нанёс обиду Богу и Его посланнику?» Услышав это, со своего места поднялся Мухаммад бин Маслама и спросил: «О посланник Бога, хочешь ли ты, чтобы я убил его?» Он ответил: «Да»… И они убили его, а потом явились к пророку и обо всём рассказали ему.

 

Такие предания о Мухаммаде дискредитируют не только его самого, но и Ислам в принципе. Во всем Словесности нет места указанию к несправедливому поведению. К примеру, подрыв себя среди простых людей не имеет под собой никакого основания.

К сожалению, зомбированные радикальные мусульмане слепо следуют трактовке своих «ученых», которые преподносят некоторые отрывки Словесности, подобные приведенному ниже, совершенно в извращенной форме:

 

Те, которые поверили, выселились и усердствовали на пути Зачинателя своим достатком и собой, выше они степенью у Зачинателя. Они получившие успех. (9:20)

 

«Шейхи» убеждают своих адептов в том, что подрыв себя среди врагов и есть усердие собой. Однако внимательно читающий и анализирующий Словесность человек заметит ложность такой трактовки, ведь в таких отрывках сообщается об усердии на пути Словесность, когда не жалеют ни силы, ни здоровья. Подрыв же себя среди мирного населения никак не вписывается в данное предписание. Более того, самоубийство порицается:

 

Расходуйте на пути Зачинателя и не бросайтесь навстречу гибели, а делайте добро! Поистине, Зачинатель любит творящих добро! (2:195)

 

О вы, которые поверили! Не поглощайте ваш достаток между собой понапрасну, если это только не торговля по взаимному согласию между вами. Не убивайте самих себя. Поистине, Зачинатель вас жалеет! (4:29)

 

В чем цель террористов? Цель одна – свергнуть власть силовым методом. Есть ли обоснование этому в Словесности? Нет. Дело в том, что власть дает Зачинатель, несмотря на веру человека:

 

Неужели ты не думал о том, кто спорил с Авраамом о Господе, что ему Зачинатель даровал власть! Когда сказал Авраам: «Господь мой – Тот, кто оживляет и умертвляет!», то тот ответил: «Я оживляю и умертвляю!». Авраам сказал: «Поистине, Зачинатель выводит солнце с востока. А ты выведи его с запада!». Растерялся тот, который закрылся. Зачинатель не наставляет мракобесов! (2:258)

 

Речь идет о царе Нимруде, который открыто не признавал Единственного Зачинателя и был противником Авраама. Авраам был послан лишь увещевать его, но он не призывал уничтожить его власть. Мы не можем сказать, что если глава государства не верит в Единственного Зачинателя, то такая власть не легитимна перед Зачинателем. Нам четко показано, что власть даже такому человека дана Зачинателем:

 

Скажи: «О Зачинатель, Владыка власти! Ты даешь власть кому пожелаешь и отнимешь власть у кого пожелаешь! Ты возвеличиваешь кого желаешь и унижаешь кого желаешь! В Твоей руке – благо! Поистине, Ты над всякой вещью мощен!..» (3:26)

 

На примере вестника Иосифа мы видим, что работать на царя-идолопоклонника в пан-политеистическом государстве Зачинателем не возбраняется. Более того, именно в пан-политеистическом Египте спаслась его семья во главе с его отцом Яковом, также являющимся вестником Зачинателя. В Словесности нет ни одного прецедента, чтобы посланники призывали свергнуть власть.

Чтобы у радикалов, экстремистки настроенных мусульман не было основания распространять свою идеологию и вербовать неискушенных мусульман, необходимо просвещение населения. Если мусульмане поймут, что главным божественным руководством выступает только Словесность, а предания о посланнике являются лишь историей, культурой и фольклором и не могут претендовать на непосредственное руководство, то пополнение рядов террористов постепенно прекратится. Хотелось бы напомнить всем, что «ислам» означает – смирение. При руководстве непосредственно Словесностью, наступление мира и гармонии будет неизбежно.