Глава 6. Неэффективность. Часть 1

§1. Причастные к изменениям

 

Системной ошибкой монического представления является восприятие проявлений действительности, как определенных акторов действия, как инициаторов изменений. Тем самым, признается причастность акторов к замыслу Самости, как самостоятельных инициаторов.

Иерархичность структуры действительности вызвал заблуждение, декларирующее, что акторы и инициаторы находятся также в иерархических отношениях. Моническое мировоззрение убеждено в иерархическом эманировании Самости в действительности. Эманация Самости, по мнению монизма, означает делегирование возможности самостоятельной инициативы изменений определенной части действительности и управленцам процессов. Эманированные проявления Самости определяются разумными существами как причастные к изменениям.

 

Вероятность

 

Моническое мировоззрение убеждено в вероятности эффективности существования в окружающей среде, при условии руководства инструкциями, исходящих от причастных к изменениям. Предписания причастных к изменениям, как самостоятельных акторов,  воспринимаются в виде пути к эффективности существования, а руководство инструкциями в форме приближения к Самости.

Согласно монизму, вероятностью следования предписаниям причастных к изменениям является переход в состояние Неизменности и приобретение качеств Самости.

 

Крайность

 

Восприятие действительности, как эманации Самости, вызывает у определенной части разумных существ крайнюю расположенность к окружающей среде, к обустройству зоны комфорта. Крайность обусловлена тем, что моническое представление дает возможность совместить собственные интересы с эффективностью перспективы. Такое восприятие довольно удобно и стимулирует закрытость от беспристрастности восприятия трансцендентной информации.

 

Предположение

           

            Прецедент получения предписаний и инструкции непосредственно от причастных к изменениям в действительности невозможен. Проявляемые изменения инициируются только Самостью, а действительность находится в зависимом, подчиненном положении.

            Руководствующиеся моническим представлением разумные существа выводят предписания причастных к изменениям только из умозаключения. Часть разумных существ предполагает, исходя из монической логики, что закономерность проявленных процессов является реакцией причастных к изменениям. Проявленные процессы воспринимаются как непосредственную коммуникацию между разумными существами и причастными к изменениям.

            Предположение о коммуникации с причастными к изменениям приводит к разработке системы руководства предписаниями, выведенными путем умозаключения. Тем самым, перспективы будущего также оцениваются посредством предположений.

 

§2. Несоответствие

 

            Ценности трансцендентной информации обуславливают определенные критерии. Беспристрастность предполагает корректироваку сформированной шкалы ценностей под предписываемые критерии. Соответствие критериям приводит к положительным мерам для распределения, несоответствие напротив, к негативным мерам.

            Несоответствие критериям означает отказ в корректировки собственной шкалы ценностей под метафизические значения. На самом деле, все приводящее к неэффективности перспективы деятельности лежит в плоскости добровольного отказа. Именно поэтому, несоответствие критериям является объективным состоянием разумного существа, не воспринявшего запредельное знание.

 

Ложная гарантия

 

            Плазмические существа, активно противостоящие разумным существам, досконально знают критерии трансцендентной информации. Для манипуляции сознанием разумных существ, плазмические существа внушают информацию о том, что несоответствие критериям из-за следования их инструкциям не имеет последствий. Отсутствие последствий объясняется тем, что они направлены только на инициаторов инструкции, а исполнители не подпадают под санкции. Таким образом, плазмические существа пытаются вызвать доверие к внушаемой ими информации и дать гарантии иммунитета от последствий.

Определенно, даваемые гарантии не имеют под собой основания и являются ложными.

 

Деструкция

 

            Отказ от восприятия трансцендентной информации приводит к нарушениям ограничений. Нарушение ограничений означает деструкцию значений метафизического сведения. Деструкция означает альтернативу запредельным предписаниям, а любая альтернатива замыслу Самости лимитирована. Исходя из этого, стремление к альтернативе приводит к бесперспективности.

            Деструкция основана на искажении объективного смысла действительности, на несоответствие истинности трансцендентной информации, а значит, ориентирована на иллюзорность перспективы. Иллюзорность опирается на систему предположений, главной целью которых является отвод от метафизической системы предписаний и ограничений.

 

Отрицательные действия

 

            Стремление к организации собственной зоны комфорта без ответственности в перспективе даст отрицательные значения мер для распределения на следующий этап существования. Отрицательные оценки показывают несоответствие действий относительно трансцендентной системы предписаний и ограничений. Несоответствие действий определяются как отрицательные действия.                

 

§3. Закрытость

 

Шкала ценностей

 

            Сформированная шкала ценностей на приобретенном опыте определяет реакции, действия и решения разумного существа. Опыт берется из функционала окружающей среды и из приобретаемых знаний. Приобретаемые знания в большей степени влияют на качество градации шкалы ценностей, на убежденность в истинности того или иного положения. Более того, функционал окружающей среды проходит через объяснение приобретаемых знаний, обоснования которых становится точкой отчета для той или иной ценности.

 

Ценность

 

            Сутью ценности для разумного существа является степень пользы в положительной или отрицательной динамике. Иными словами ценность – мера эффективности в отношении сознания разумного существа. Исходя из степени пользы и меры эффективности, разумное существо реагирует, действует и принимает решение. И все это зациклено на действительности, на окружающей среде.

            Есть ситуации, когда приобретаемые знания являются интерпретацией трансцендентной информации. Интерпретация также обусловлена сложившейся шкалой ценностей, и степень корреляции относительно метафизического сведения показывает качество погруженности в моническое представление.

 

Замкнутость

 

Сформированная шкала ценностей, на любом этапе существования, представляет собой замкнутую систему. Замкнутость воспринимает все то, соответствует ценностям, все то, что не соответствует, либо отторгается, либо игнорируется, либо воспринимается как дезинформация. Расширение пределов замкнутости происходит за счет степени аутентичности получаемой информации ценностям и последующей корректировки шкалы.  

 

Виды закрытости

 

Сформированная шкала ценностей, без учета трансцендентных значений, не воспринимает наличие Самости. Парадигма осмысления с такой шкалой не выходит за рамки действительности, где проявление сознания обосновывается инициацией действительности. Отсюда и определение метафизического сведения как дезинформационной категорией знаний, соответственно, распространяющих запредельное знание уникумов также вводят в ранг дезинформаторов. Нивелирование значений трансцендентной информации и дискредитация уникумов естественным образом приводит к отрицанию следующего этапа существования.

Сформированная шкала ценностей, с учетом трансцендентных значений, ориентирована на интерпретацию метафизического сведения. Интерпретация призвана не нарушать целостность шкалы и адаптацию трансцендентных ценностей под моническое представление. Такая парадигма формирования воспринимает наличие Самости, но как единое целое с действительностью. Отсюда происходит отказ от приносимой уникумом трансцендентной информации, как от попытки противника разрушить установившуюся систему отношений. Закрытость на сложившейся шкале ценностей и мировоззрении не позволяет сознанию разумных существ воспринять не интерпретированное метафизическое сведение.  

 

Качества

 

Замкнутость на сформированной шкале ценностей является причиной закрытости от трансцендентной информации. Закрытость обуславливает качества, которые не позволяют разумным существам доверять Самости на основе метафизического сведения. Отсутствие доверия приводит к отказу от тезиса о следующем этапе существования. Отказ от тезиса означает отказ от пути, указанного уникумами, к следующему этапу существования.

Без убежденности в следующем этапе существования, ценности переживаемого существования становятся приоритетом. Ценности переживаемого существования объясняют стремление к организации собственной зоны комфорта, а не интерпретированное метафизическое сведение воспринимается как опасность.

Для нивелирования опасности, закрытые разумные существа прилагают усилие по отклонению от пути к следующему этапу существования, считая это ложным постулатом. Отклонение от пути включает в себя все стадии конфронтации, вплоть до разрушения существования разумных существ. Однако, защита организации зоны комфорта имеет и обратную сторону. При накале конфронтации, закрытые разумные существа оценивают ситуацию относительно существующей зоны комфорта и собственного функционала. Если есть риск их разрушения из-за конфронтации, то ценность собственного существования перевешивает в действиях.  

Закрытые разумные существа, опирающиеся на интерпретированную трансцендентную информацию, считают служение проявлениям действительности как служение Самости. Проявления действительности приписываются качеству Самости,  поэтому, служение происходит посредством этих проявлений.

При оценке конфронтации закрытыми существами как риске разрушения собственной зоны комфорта, происходит мимикрия под предлагаемую уникумами систему отношений. Мимикрия обуславливает склонность закрытых существ к любой возможности возврата к прежней системе отношений. Склонность к возврату к былому обуславливает объединение единомышленников в стремлении  возрождению потерянных позиций.

Ограниченность и зависимость действительности от Самости не дает гарантированной стабильности существования организованной зоны комфорта. Ненадежность парадигмы существования вызывает мысли об отсутствии перспективы и обращении к ценностям трансцендентной информации без интерпретации. Однако, при стабилизации, закрытые разумные существа вновь впадают в монизм.   

Замкнутость на собственной шкале ценностей стимулирует расширение и улучшение организации зоны комфорта. Расширение и улучшение зоны комфорта обуславливает нарушение баланса использования потенциала окружающей среды. Ориентация на собственную зону комфорта сдерживает использование потенциала окружающей среды на организацию приемлемого существования для других разумных существ. Собственная шкала ценностей, в первую очередь, оценивает собственное сознание и завышает меру отношения к себе со стороны других разумных существ.    

Всеми присущими качествами закрытых разумных существ пользуются плазмические существа для манипуляции их сознанием. Отказ в восприятии запредельного знания сделал невозможным различение попытки манипуляции сознанием со стороны плазмических существ. Отсутствие различения усиливает закрытость разумных существ от метафизического сведения, тем самым углубляя заблуждение в парадигме функционала действительности.

 

§4. Неуместность

 

Предположение

 

Способность анализироваться и обобщать зачастую проявляет предположение, основанной на системности процессов, порой игнорируя исключения из правил. Исключения из правил, разумные существа отнесли в категорию «случайность». В эту категорию также относится все то, что не просчитываемо и не объяснимо.

Трансцендентная информация доводит, что нет ничего случайного, у всего есть причина. Крайне важно обращать внимание на исключения из правил, в основном проявляемые как результат деятельности. В этом смысле, предположение как некая константа не гарантирует ожидаемый результат. Предположения могут ориентировать на ложное направление действий, последствия которых могут дисбалансировать существование разумных существ. 

            Ограниченность возможности познания Ничто и смысла действительности в основном приводит к предположениям о перспективах существования. Анализ проявлений действительности, обобщение разнородных знаний об окружающей среде, с одной стороны, не дает полной картины действительности из-за отсутствия необходимых инструментов познания, с другой стороны, целеполагание и перспективы инициированных изменений априори невозможно узнать по проявлениям действительности. Тем самым, склонность сознания к предположениям уводит от постижения истины. Проявленной склонностью пользуются плазмические существа, с постоянством вбрасывающие в мысли разумных существ множество предположений.

 

Конформизм

 

            Склонность к предположениям довольно легко использовать для манипуляции сознанием. Установившиеся системы отношений пользуются методом манипуляции сознанием при помощи предположений. Когда манипуляция происходит системно, формируется определенное большинство, руководимое конформизмом. Конформизм присущ соединенным проявлениям твердой среды, не достигших интеллекта.

            Конформизм усиливает закрытость сознания разумных существ. При всех приводимых аргументах, однозначно подтверждающих доводы трансцендентной информации, конформизм артикулирует не к объективности и истинности, а к отказу выходить из ментальной зоны комфорта. Более того, предоставление метафизического сведения воспринимается попыткой вывести из зоны комфорта, а не стремлением донести истину, и вызывает отрицательную реакцию на уникумов и тех, что распространяет запредельное знание. Отрицательная реакция основана только лишь на нежелании выходить из зоны комфорта, ведь значения трансцендентной информации показывают ложность парадигмы мысли и действий.  

 

 Тенденциозность

 

            Крайнее стремление организации зоны комфорта и моническое представление вызывает тенденциозность сознания разумных существ. Тенденциозность не позволяет сохранять баланс, ни в установившейся системе отношений, ни в окружающей среде. Более того, связанные с былой трансцендентной информацией разумные существа тенденциозно относятся к вновь пришедшему метафизическому сведению. Тенденциозность заключается в неадекватном отрицании запредельного, не интерпретированного знания, в определении чистой трансцендентной информации как противника установившейся системы.