Глава 3. Руководство. Часть 1

§1. Коммуникация  

 

Обмен информацией

 

Иерархичность отношений состояний существования, их взаимозависимость и взаимосвязь обусловлена разными формами коммуникации. Коммуникация – взаимосвязь посредством передачи информации. Передача информации происходит разными способами - как образ и волны, как вызов реакции и присутствия, как логика, в том числе и рафинированная. Разумные существа воспринимают информацию комплексно, совокупно все способы передачи. Комплексное восприятие информации соотносится с выработанной шкалой ценностей, на основе чего, разумные существа принимают решения и совершают те или иные действия.

Коммуникации разумных существ обусловили выработку сложной системы обмена мыслями и ценностями, проявляемых в виде знаков, несущими определенный смысл. Проявляемые знаки аутентичны способам передачи информации. Обмен знаками происходит, как непосредственно, так и опосредовано.

 

 Запредельное

 

Трансцендентную информацию разумные существа определяют как запредельную. Для них, метафизическое сведение выходит за пределы понимая и знания. Запредельная информация поступает уникумам из Хранилища Перспектив, а затем распространяется ими согласно способности комплексного восприятия информации. Используя сложную систему обмена мыслями и ценностями, уникумы обращаются к своему социуму с полученной информацией. Передача запредельной информации происходит с использованием всех способов, чтобы усвоение произошло максимально эффективно.  

 

Проникновение

 

Поступление запредельной информации осуществляется посредством проникновения трансцендентных смыслов в сознание уникумов. Главным проникнутым метафизическим сведением является единственность Самости в состоянии Неизменности и действительности, как виртуальности по отношению к Самости. Подобная парадигма проникновения одинакова ко всем уникумам. Помимо проникновения основного смысла, уникумы получали логику принятия решений в той или иной ситуации.

Логику принятия решений в той или иной ситуации получают и остальные разумные существа. Воспринявшие трансцендентную информацию разумные существа руководствуются проникнутой логикой для принятия решения. Не воспринявшие метафизическое сведение разумные существа, руководствуются полученной информацией от плазмических существ. 

 

Размышление

 

Уникумы используют индивидуальные способности для донесения образов, через волновую коммуникацию, вызывающих реакцию и присутствие, в виде логических выводов. Логика комплексного восприятия запредельной информации позволяет убедиться в предсказуемости будущего, как целостной доктрины. На отношение к целостной доктрине возникает из шкалы ценностей. Перед разумным существом встает дилемма - «здесь и сейчас», либо «там и потом». Те, у кого логика не привязана к зоне комфорта, к установившейся системе, убеждаются в перспективе следующего этапа существования. Те, у кого логика не выходит из зоны комфорта, из установившейся системы, конечно же, не видят перспективы следующего этапа существования.   

 

§2. Отторжение

 

Сомнение

 

Сомнение в запредельном знании вызвано моническим представлением о действительности. Действительность, как форма преобразования абсолютности, воспринимается как бесконечный процесс, а окружающая среда как неотъемлемость действительности. Тем самым, информация о коллапсе действительности и следующем этапе существования вызывает недоверие. Недоверие распространяется непосредственно на трансцендентную информацию, и как инициацию Самости, и как претензию на метафизичность сведения.

Сомнение объясняется отрицанием восприятия действительности в качестве виртуальности по отношению к Самости. Представление о непосредственной принадлежности к абсолюту, о распределении качеств абсолюта по действительности вызывает отказ воспринимать действительность как виртуальное состояние. Принадлежность тотальной возможности Самости, полная зависимость и подчиненное положение действительности не находят места в шкале ценностей части разумных существ.

Сомнение никоим образом не влияет на миссию уникумов, т.к. целостная доктрина запредельного знания является естественной защитой от любых сомнений.

 

Саботаж

 

Обесценение запредельного сведения – главный инструмент оппонирования и неприятия трансцендентной информации. Для вызова недоверия к запредельному знанию, оппоненты уникумов предпринимали разнообразные методы дискредитации. Одним из них был саботаж. Саботаж осуществлялся посредством мимикрии под воспринявших метафизическое сведение, с последующим отказом от принадлежности к ним.  Те, кто оставался среди воспринявших запредельную информацию, пытались занижать значимость трансцендентной информации, высказывать недостатки метафизического сведения.   

Саботаж также проявлялся в попытке формирования разделенного восприятия трансцендентной информации. Разделенное восприятие не позволяет иметь целостную доктрину, объять объективную истину.

Саботаж проявляется в мнимой активности, в показной деятельности, вызывающей апатию и недоверие у последователей уникумов к системе реализации предписаний метафизического сведения.

Конечно же, совершающие саботаж отдают себе отчет о возможности разоблачения их истинных мотивов и представления, поэтому, саботаж чередуется с коммуникацией в среде широкого слоя последователей уникумов.

 

§3. Обращение

 

Логика

 

Для снятия сомнения, уникумы обращались к логике восприятия, к непосредственному анализу метафизического сведения на непротиворечие. Предлагалось испытать запредельное знание путем выработки тождественной информации на базе имеющихся знаний.

Обращение к логике мышления, при условии отсутствия мимикрии, обеспечивает качественный состав воспринимающих трансцендентную информацию. Трансцендентная информация, обращаясь к логике, предоставляет ответы на возникающие и возможные вопросы. Получение ответов на вопросы вызывает дополнительное доверие к запредельной информации.

Качественное восприятие трансцендентной информации обеспечивается постепенным доведением метафизического сведения, когда каждый тезис выступал, и как доказательство, и как разъяснение. Постепенное усвоение запредельного знания обеспечивало качественное восприятие, без критических ошибок.  

 

Просвещение

 

            Обращение к логике и качественное восприятие трансцендентной информации обеспечивает просвещение разумных существ. Просвещенность присуща тем, кто использует разум, кто думает и взвешивает «за» и «против», без привязки к собственным предпочтениям. Просвещенность означает обладание необходимым набором сведений, позволяющим подготовиться к предсказуемому будущему. Просвещенность позволяет настроиться ментально к предстоящим событиям, а ментальная настройка позволяет успешно проходить испытания и вызовы среду обитания.

 

Напоминание

 

            После обретения интеллекта разумными существами наступило противоречие с функционалом управленцев процессами. Лишь перераспределение ответственности позволило снять острую фазу противоречия. В тоже время, данное событие ознаменовалось заключением соглашения, при которых плазмические существа могут дезинформировать разумные существа. В свою очередь, разумные существа имеют доступ к трансцендентной информации, позволяющей различать дезинформацию и защищаться от манипуляций для эффективного несения комплексной ответственности за среду обитания. 

            Периодичность появления метафизического сведения вынуждает установившийся порядок признавать связь с предыдущей трансцендентной информацией, что позволяет вновь доведенному метафизическому сведению напомнить об изначальном запредельном знании. Каждый последующий уникум позиционировал трансцендентную информацию как напоминание былого метафизического сведения. Изначальное запредельное знание выявляет деформированное состояние установившейся доктрины, на фоне чего и разворачивается экзистенциональный конфликт.

 

            Знание

 

            Трансцендентная информация несет запредельные знания. Противодействие уникумам и стремление сохранить сложившуюся традицию используют методы искажения базового смысла метафизического сведения. Однако, ограниченность способностей разумных существ не позволяет полностью скрыть запредельное знание. Периодичность появления уникумов в разных сообществах разумных существ усиливает сохранность трансцендентной информации, что позволяет беспристрастному разуму понять целостную доктрину.

            Очевидно, что беспристрастность вызывает отторжение в любом сообществе, а оппоненты спорят без фундаментального основания. Основой оппонирования служат косвенные, фрагментарные части метафизического сведения, когда смысл или интерпретация малого распространяется на целостную доктрину. При объективной оценке противостояния, очевидным становится факт превосходства запредельного знания, приносимой уникумами, над слабыми, субъективными доводами оппонентов.

 

 Сообщение

 

            Периодичность появления уникумов обусловлено состоянием структур разумных существ. Функционал выстроенной структуры зависит от представления действительности, о сути существования. Связь с трансцендентной информацией дает возможность деятельности системе на определенный период. Периодичность функции выработанной традиции зависит от готовности активных элементов адаптироваться под метафизическое сведение и способности пассивных элементов принять запредельное знание.  

            Запредельное знание сообщает базовые обозначения проявлениям действительности, тем самым, выявляя несоответствие приобретенных обозначений, появившихся в виде надстройки. Базовые обозначения проявлений требуют комплексного восприятия для несения комплексной ответственности за окружающую среду, что также является базовым соглашением с разумными существами.

 

Последствия

 

            В период, когда экзистенциональный конфликт сформировал непримиримые стороны, реализовался сценарий, при котором противостоящая трансцендентной информации сторона пребывала в комфортных условиях. Срок комфортных условий обычно был непродолжительным и вступал в силу следующий сценарий – катастрофа.

            Главной причиной катастрофы являлось игнорирование трансцендентной информации о перспективе будущего. Перспектива будущего, как генеральная задумка связана непосредственно с текущими процессами. При игнорировании метафизического сведения о перспективе, в процессе существования действительности реализуются сценарии, нейтрализующие противодействующие факторы. Зачастую, нейтрализация проявляется в виде происходящих катастроф.

            Привязанность монического представления к действительности, а логики к зоне комфорта ставит разумные существа в позицию обскурантизма. Позиция обскурантизма не руководствуется объективными законами логики, в тоже время, обскурантизм позволяет внимать к дезинформации со стороны плазмических существ.

 

§4. Легкость

 

Слабость  

 

Разумные существа, как феномен твердой среды, согласно иерархическим взаимоотношениям и взаимосвязям состояний окружающей среды, являются низшим приоритетом, что выражается в меньших способностях проявлений. Низший приоритет и меньшие способности определяются в действительности как слабость.

Трансцендентная информация обусловлена с учетом слабости разумных существ и направлена для облегчения несения комплексной ответственности.

 

Снятие нагрузки

 

Установившаяся система управления разумных существ является продуктом искажения метафизического сведения под моническое представление. Искажение обусловлено перегруженностью нецелевыми условиями, вызывающих косность мышления и неэффективностью функционала структуры.

Запредельные знания, посредством сообщения базовых обозначений, позволяет снять ненужные нагрузки с системы и спровоцировать экспонентное развитие. Снятие нагрузки кратно повышает эффективность деятельности, что отражается на эффективности несения комплексной ответственности.

 

Доводы

 

Снятие нагрузки в первую очередь связано с ментальным восприятием смыслов. Эффективный способ снятия косности мышления является приведение очевидных доводов.

Основным искажением трансцендентной информации выступает моническое представление. Моническое представление формирует восприятие, при котором декларируется зависимость окружающей среды от действительности. Косное мышление делегирует возможности Самости самой действительности, будучи убежденной в ее неотъемлемости от абсолюта.

Метафизическое же сведение напротив, приводит довод о том, что действительность виртуальна, по отношению к Самости, и существует в зависимом, подчиненном положении от Ничто.  

Довод о виртуальности действительности позволяет выйти из монического представления и осознать действительность с совершенно другой позиции. Осознание того, что действительность существует только при наличии источника и получателя – Самости, дает эфемерность уверенности в предсказуемости перспективы действительности.

Усиленное устройство зоны комфорта теряет смысл в парадигме иллюзорности ожидания будущего. Иллюзорность ожидания позволяет критически осмыслить сложившуюся шкалу ценностей, когда результаты деятельности обречены на элиминацию.

 

Контрдоводы

 

            Косность мышления, для защиты монического представления, пытается приводить контрдоводы запредельному знанию. Первоочередным контраргументом является именно запредельность знания, отсутствие опыта в сложившейся системе. При этом, косность выражается в том, что игнорируется очевидная причинно-следственная связь приобретенных знаний и запредельных. Довод о том, что вся сложившаяся структура разумных существ основана на парадигме причинно-следственной связи не принимается.

Отсутствие желания выходить из сложившейся традиции восприятия отождествляет разумные существа с иерархически низшим слоем в пирамиде отношений в окружающей среде. Подобное соответствие естественным образом приводит несостоятельности функционала системы. Обладание трансцендентной информацией не избавляет от развала выработанной структуры существования, по причине неиспользования метафизического сведения в деятельности разумных существ.