Ближняя жизнь

С появлением в этом мире люди начинают познавать его, воспитываться в нем, с каждым разом все больше погружаясь в проблемы этой жизни, считая их очень важными. Наша повседневная обыденность становится единственно реальным состоянием, поэтому человек не задумывается об ее истинном смысле. Однако, одарив человека Верой и Предписанием, Зачинатель показывает истинное место ближней жизни. В Словесности дано красноречивое описание земной жизни:

 

Поистине, пример жизни ближней похож на воду, которую Мы низвели с неба. Смешиваются с ней растения земли, которыми питаются люди и животные. Когда земля расцветает и разукрашивается, обитатели ее предполагают, что они властны над ней. А когда приходит к ней Наше повеление ночью или днем, то Мы делаем ее сжатой, как будто бы и не была она вчера богатой. Таким образом Мы подробно излагаем знамения для людей, которые размышляют! (10:24)

 

Знайте, что жизнь ближайшая забава, игра, украшение, похвальба среди вас во множестве достатка и детей – подобно примеру дождя, растение от которого восхищает закрывшихся. Затем оно увядает, и ты видишь его пожелтевшим. Потом становится оно соломой. В Последней Жизни суровое наказание и прощение от Зачинателя с довольством! Жизнь ближняя пользование исключительно обманчивое! (57:20)

Теперь, давая реальную оценку ближней жизни, люди должны иметь четкое понимание приоритетов, ориентиров и ценностей. Стержневым понятием является вера:

 

Поистине, ближняя жизнь развлечение и игра! Если вы поверите и остережетесь, Он даст вам награду и не спросит о вашем достоянии! (47:36)

 

В трансцендентном понятии веры существуют несколько положений. Одно из таких положений дает поистине бесценную альтернативу ближней жизни:

 

Жизнь ближняя исключительно игра да увлечение, но ведь Обитель Последняя лучше для осмотрительных! Так неужели вы не поразмыслите?! (6:32)

 

Зачинатель расширяет надел или ограничивает его тому, кому пожелает, и определяет. Они радуются ближней жизни, но то, что в ближней жизни, исключает наслаждение в Последней! (13:26)

 

Ближняя жизнь исключительно увлекательная игра! Поистине, ведь в Последней Обители существование, если бы они только знали это! (29:64)

 

Однако история человечества показывает, что люди предпочитают ближнюю жизнь, которую эффектно приукрашивает ослушник:

 

О люди, ведь обещание Зачинателя истина! Так пусть вас не обольщает ближайшая жизнь, пусть не обманет вас о Зачинателе обманщик! (35:5)

 

Обольщение ближней жизнью становится настолько сильным, что она воспринимается единственно реальной вещью:

 

Они говорят: «Поистине, это лишь наша ближняя жизнь и мы не будем возрождены!». (6:29)

 

Они сказали: «Это исключительно наша ближняя жизнь. Мы умираем и оживаем. Нас губит исключительно рок судьбы!». У них нет никакого знания об этом. Поистине, они лишь предполагают! (45:24)

 

К таким людям и обращено ужасное предупреждение от Зачинателя:

 

Это те, которые купили эту жизнь вместо Будущей. Не облегчится для них страдание и помощников не будет у них. (2:86)

 

Поистине, ты непременно обнаружишь их и приобщающих самыми жаждущими этой жизни забывчивыми людьми. Каждый из них желал бы жить тысячу лет, но эта долгая жизнь не отдалит от них наказания. Поистине, Зачинатель – Видящий то, что они делают! (2:96)

 

Бездумная трата времени и средств в этой жизни оборачивается печальными последствиями в жизни будущей. Причиной поражения и позора является не следование трансцендентному Предписанию и Руководству:

 

«О общество незримых и людей! Неужели к вам не приходили посланники из вас, повествуя вам о Моих знамениях и предупреждая о вашей встрече в этот День?».

Они ответят: «Мы свидетельствуем против себя!». Обольстила их жизнь ближняя, и они засвидетельствовали против себя о том, что они были закрывшимися! (6:130)

 

Убедившись в ложности своих убеждений и тщетности деяний, в День Долга такие люди будут взывать к Господу, прося предоставить им еще один шанс. Но будет слишком поздно:

 

Они там будут кричать о помощи: «Господь наш! Выведи нас отсюда, и мы будем исправлять, не то, что мы делали прежде!».

Неужели Мы не давали вам долгую жизнь, чтобы опомнился тот, кто мог опомниться? Являлся к вам предостерегающий! Так вкусите наказание! И нет помощников для мракобесов! (35:37)

 

Простое причисление себя к исламской религии и даже позиционирование себя активным верующим не дает полной гарантии на успех в будущей жизни: 

 

Обратились присоединенные к Огню к присоединенным к Саду: «Пролейте на нас воду или то, чем вас наделил Зачинатель!».

Они ответят: «Зачинатель запретил, и то, и другое давать закрывшимся, тем, кто воспринимал свою обязанность как развлечение и игру и обольстился ближней жизнью!».

В тот День Мы предадим их забвению, подобно тому, как они предали забвению встречу в этот День и не признавали Наши знамения. (7:50-51)

 

Причина фиаско судимого творения заключается в его предпочтениях и приоритетах, которые он себе выбрал:

 

Это за то, что они предпочли жизнь ближнюю перед Будущей! Поистине, Зачинатель не наставляет закрывшихся людей! (16:107)

 

Большинство людей ориентировано на ценности этой жизни. Истинно верующие в Предписание Зачинателя всегда находились в меньшинстве, поэтому они и были преследуемы во все времена, являясь предметом насмешек и неуважения. Но в День Долга Зачинатель расставит все по своим местам:

 

Эта жизнь приукрашена для тех, кто закрылся. Они насмехаются над теми, кто поверил. Так, осмотрительные будут выше их в День Предстояния перед Зачинателем. Поистине, Зачинатель наделяет кого желает без счета! (2:212)