Обращение к Мухаммаду

Человеческий фактор сакрализации любимых объектов являлся главной причиной сворачивания с предписанного Зачинателем пути. Заблуждение «снежным комом» наращивало «коросту» догм и ритуальностей, чтобы собрать в своей системе как можно большее количество людей. Разгребать же эти «авгиевы конюшни» были призваны избранные люди – вестники. 

Последний вестник Мухаммад довольно успешно выполнил свою работу по очищению интеллектуальных дефекаций с помощью Словесности, неуклонно руководствуясь полученными повелениями: 

 

О посланник! Доведи то, что ниспослано тебе от твоего Господа. Если ты этого не сделаешь, то не дойдет Его послание. Зачинатель укрепит тебя против людей. Поистине, Зачинатель не наставляет закрывшихся людей! (5:67)

 

О закутавшийся! Лишь изредка стой ночью, либо половину ее, либо сократив немного от нее, либо прибавив к ней. Читай Словесность ритмично. (73:1-4)

 

О, завернувшийся! Встань и предупреждай! Господа своего возвеличивай! Одежды свои очисть! От скверны отселяйся! Не желай умножения! Ради Господа своего терпи! (74:1-7)

 

Управляющая «жреческая элита» того времени предприняла множество способов по саботированию очистки идеологии. Главными инструментами саботажа служили отрицание знамений Творца и лицемерие. Ответной же реакцией на такое поведение были следующие предписания Создателя:

 

О посланник! Не печалься из-за тех, которые стремятся закрыться, из тех, которые говорят своими устами: «Мы поверили!», но в сердце они не верят.

Среди иудеев есть прислушивающиеся ко лжи. Они прислушиваются к другим людям, не приходившим к тебе. Они меняют местоположение слов и говорят: «Если вам это даровано, то берите его, а если вам не даровано, то оберегайтесь!». Поистине, кого Зачинатель пожелает смутить, над тем ты не будешь властен пред Зачинателем! Это те, кому не хочет Зачинатель очистить сердца! Для них в ближайшем мире позор, для них в Последней Жизни великое наказание! (5:41)

 

О вестник, остерегайся Зачинателя и не слушайся закрывшихся и продажных. Поистине, Зачинатель – Знающий, Мудрый! Следуй за тем, что внушается тебе от твоего Господа! Поистине, Зачинатель сведущ о том, что вы делаете! Полагайся на Зачинателя, ведь достаточно полагаться на Зачинателя! (33:1-3)

 

О, вестник, Мы послали тебя свидетелем, радующим и предупреждающим, призывающим к Зачинателю, с Его позволения, светильником освещающим! Обрадуй верующих, что для них от Зачинателя великий избыток! Не слушайся закрывшихся и продажных! Вызывай обиду у них и положись на Зачинателя! Довольно доверенным Зачинателя! (33:45-48)

 

Каким бы универсальным человеком ни был посланник, без поддержки верующих успешное выполнение возложенной миссии было бы значительно затруднено. Качественное монолитное меньшинство, по своей природе, всегда одерживает верх над разношерстным большинством:

 

О вестник! Достаточно Зачинателя тебе и тем, кто последовал за тобой из верующих!

О вестник! Побуждай верующих к сражению! Если будет среди вас двадцать терпеливых, то они победят две сотни, а если будет среди вас сотня, то они победят тысячу тех, которые закрылись, за то, что они народ не понимающий! (8:64-65)

 

Военные столкновения явились последним аргументом в противостоянии идеологий. Старая доктрина под натиском истинной веры была вынуждена применить силу для сохранения своей гнилой системы. В этой ситуации Мухаммаду были даны следующие предписаний:

 

О вестник! Борись с закрывшимися и продажными! Будь тверд с ними! Их убежище Ад! Скверный это исход! (9:73)

 

О вестник! Борись с закрывшимися и продажными! Будь тверд с ними! Их убежище Ад! Скверен этот исход! (66:9)

 

В результате сражений у верящих в Словесность оказались пленные противники. Допустив такое событие для благого исхода, Зачинатель обращается и непосредственно к ним:

 

О вестник! Скажи пленным, находящимся в ваших руках: «Если Зачинатель узнает про добро в ваших сердцах, Он дарует вам добро из того, что захвачено у вас! Он простит вас, ведь Зачинатель – Прощающий, Жалеющий!». (8:70)

 

Пассионарными деятелями выступали не только мужчины, но и женщины. Их вклад в распространении истины не уступал противоположному полу. Озаренные трансцендентной идеей, они добровольно прибывали в распоряжение вестника:

 

О вестник! Когда явятся к тебе верующие женщины, чтобы присягнуть тебе в том, что они не будут приобщать Зачинателю что-либо, не будут красть, не будут блудить, не будут убивать своих детей, не будут приводить измышленную клевету, ни перед ними, ни перед своими мужчинами, не будут противиться тебе в одобряемом, то прими их присягу и проси для них прощения у Зачинателя! Поистине, Зачинатель – Прощающий, Жалеющий! (60:12) 

 

Тема отношений мужчины и женщины также затронута в Словесности. Отличие верующих женщин от остальных, справедливое отношение к ним, неущемление их прав – основные требования Словесности:

 

О вестник, скажи твоим супругам, дочерям и женщинам верующих, чтобы они сближали на себе свои платья. Это ближе, чтобы их узнали и не вызвали неприятные чувства. Зачинатель – Прощающий, Жалеющий! (33:59)

 

О вестник, когда вы разводитесь с женщинами, то разводитесь с ними в установленный для них срок. Отсчитывайте срок. Остерегайтесь Зачинателя, Господа вашего! Не выгоняйте их из их домов. Их можно выгнать исключительно при совершении очевидной чрезмерности. Таковы ограничения Зачинателя. Кто нарушит ограничения Зачинателя, тот омрачил себя. Ты не знаешь, может быть, Зачинатель скажет после этого повеление.

Так, когда они достигнут назначенного срока, то либо удержите их с одобрением, либо разлучайтесь с ними с одобрением. Засвидетельствуйте двумя справедливыми среди вас и установите свидетельство пред Зачинателем. Этим увещевается тот, кто верит Зачинателю и в Последний День. Кто остерегается Зачинателя, тому Он установит выход

и наделит его, откуда он и не рассчитывает. Кто полагается на Зачинателя, для того Он достаточен. Поистине, дело Зачинателя совершенно. Установил Зачинатель для каждой вещи меру. (65:1-3) 

 

Отношение Мухаммада с женами имеет немаловажное значение прежде всего для верующих, ведь многие ориентируются на него и стараются проецировать определенные аспекты его жизни на себя:

 

О вестник, скажи твоим супругам: «Если вы желаете ближней жизни и ее украшений, то приходите, я дам вам воспользоваться, предоставив вам красивую свободу. Если вы хотите Зачинателя, Его посланника и Последнего Жилища, то, поистине, Зачинатель приготовил делающим добро великую награду!». (33:28-29)

 

О вестник, поистине, Мы разрешили тебе в супруги вознагражденных тобой, зависимых от тебя из тех, что даровал Зачинатель тебе в добычу, дочерей твоего дяди со стороны отца, дочерей твоей тёти со стороны отца, дочерей твоего дяди со стороны матери, дочерей твоей тёти со стороны матери, выселившихся вместе с тобой, верующую женщину, если она отдала в дар себя вестнику, если вестник пожелает быть с ней в интимных отношениях. Это относится только к тебе, помимо верующих. Мы знаем, что Мы обязали для них относительно их супруг и зависимых от них, чтобы была умеренность в стеснении у тебя. Зачинатель – Прощающий, Жалеющий!  

Ты можешь дать надежду той из них, кому пожелаешь, и приютить у себя какую пожелаешь из тех, кого ты вознамерился отстранить от себя, нет на тебе проступка. Это приближает к тому, что они будут рады. Пусть не опечалятся и будут довольны все они тем, что ты даешь всем им! Зачинатель знает то, что в ваших сердцах! Зачинатель – Знающий, Мягкий! (33:50-51)

 

На событиях отношений вестника с женами Творец показал превосходство своих слов над личным мнением посланника:

 

О вестник, почему ты запрещаешь то, что разрешил тебе Зачинатель, стремясь к довольству своих супруг? Зачинатель – Прощающий, Жалеющий! (66:1)

 

Для правильного следования за Мухаммадом необходимо руководствоваться не преданиями о нем, а Словесностью.